"Война показала, кто здесь страна 404. Итог очевиден" - Max Gadyukin

"Война показала, кто здесь страна 404. Итог очевиден" - Max Gadyukin

Задумался о двух вещах. Том, как реформы меняют страну (тихо, это комплимент) и неготовности русских вообще изучать что-либо.

Немного странное ощущение. Мы-то в плане обновления были троечниками: умными и талантливыми, но ленивыми.

Вы точно знаете этот типаж. Лично я так и учился, только все же не на тройки. Много у нас таких.

А вот напали на Украину-троечницу двоечники. Самые настоящие. Из того разряда, когда в табеле повсюду двойки – и только за музыку пятерка. Ну все, отучился. «Дорогая, иди сюда, наш долбоеб еще и поет».

Если по порядку, Украина даже с минимальными изменениями стала неприступной.

Например, децентрализация. Каждая область действует в рамках своих полномочий, администрация с развязанными руками. Тут у вас крутейший Марченко область спасает. Тут Ким видосы пилит. Люди, правда, считают корейца спасителем, что не совсем правильно для роли коммуникатора – но все же процесс идет.

В Киев на консультацию никто не бегал. И вроде справляются. Отлично, мать его, справляются.

Оккупанты в это время звонят по каждой мелочи в штаб. Говорят, что окопались. Где? Там-то и там-то, еще вон та часть подтянулась. Обсуждения заебись, потому что со смыслом и по открытой связи. Потом мы это слушаем. Дружно ржем.

Суть в чем. Дамы и господа, им без папика никак.

Если бы война шла на территории России, чего я агрессору и желаю – пардон, они без одобрямса Москвы даже пукнуть не посмели бы. Сравнивать тупо нечего.

«Алло, Николай Валерьевич! Да, украинцы взяли город. Что делать? Ах, окопаться. Знаете, у нас все шансы, потому что сейчас нас закопает их артиллерия. Николай Валерьевич? Алло, вы здесь? Что делать?». Потом взрыв и все. Валерьевич слушает гудки, считая спизженное бабло и молясь.

Это образно. Бои все-таки на нашей земле, но с ними враг не справляется. Он потраченный.

Готовился к блицкригу, а угодил в позиционную войну. Хотел на Крещатик в парадной форме? Теперь подыхает в канаве. Молчит, потому что разорван кумулятивной струей.

Они шли на убой, потому что думать не научились. О том, как оккупанты себя палили незнанием декоммунизированных городов, вообще молчу. Это ор. О крутых диверсантах, ищущих отделение «монобанка», молчу. О военных картах хер знает какого года выпуска – решительно молчу. Сдерживаюсь.

Это же пиздец как эпично, на самом-то деле.

Прямо как в анекдоте. Охотник идет на медведя, промахивается, тот его в жопу пялит. Ситуация повторяется. На третий или четвертый раз зверь задумчиво спрашивает: мужик, ты сюда точно охотиться пришел?

Украина хоть немного, но изменилась. Только захватчики в пролете, они даже карты обновить вовремя не смогли.

Между нами пропасть. В плане развития, планирования, той самой смекалочки. Представьте, если бы мы еще и не ленились, а? Ведь нежелание русских что-то изучать – уже старый симптом.

Есть масса моментов, которые оккупантам придется прочувствовать на своей шкуре. Надеюсь, запеченной. До корочки.

Например, они не изучили местность – пара дорожных знаков, снятых нахер или перепутанных местами, заведет их в любые дебри. Колорит не изучали. Так появляются истории об отравленных оккупантах, просто съевших тазик пирожков.

Они не учили историю, а только придумывали. Ну так придумайте себе план выхода из котла, уебки.

Захватчики считают, что плясать на советских традициях – гениальная идея. Хороший план для ХХ века. Но вы, дебилы, воюете в ХХІ. Особенно когда с 1980 года у нас поменялось все, а у вас ничего. Разница очевидна.

Русские-то даже языки демонстративно не учили. Везде предпочитали свой. Сидели бы дома – ладно, но они ведут войну. Теперь мы их слышим и на слух понимаем. А когда сами переходимо на калиново-солов‘їну, те пасуют и начинают хмуриться. Будто полиглот с дебилом поговорил.

Захватчики шли наказывать нас за то, что Украина посмела развиваться. Пришли. Наказали себя. Теперь не только мы, о нет… Сами изменения бьют по почкам незваных гостей.

Легко им было поверить в то, что мы – failed state? Война показала, кто здесь страна 404. Это хорошо. Но потом будем учиться получше.

А пока что троечники воюют с необучаемыми. Итог очевиден.