"Воздух в трубе..." - Олена Монова

"Воздух в трубе..." - Олена Монова

Я твой ГБР Труба шатал, или как Насиров передал по наследству Моргуна Трубе.

А теперь о том, кто все эти люди.

В последнее время имя главы ГБР Романа Трубы не полоскал только слепоглухонемой. Скандалы с его ведомством стали частыми и яркими, как секс у молодоженов. Только Труба уже не молодожен, поэтому устал слегка и решил сместить вектор с себя на своего помощника, Александра Моргуна.

Моргун известен тем, что отвечает в ГБР за контроль таможни. Что в переводе с гбровского на человеческий означает «крышует контрабандистов и собирает кэш». По крайней мере, об этом громко говорят многие СМИ.

Хотя нет, Моргун стал известным задолго до того, как присосался к Трубе (извините). До этого он был героем еще одного Романа — Насирова. Наш почетный ковдроносец еще в 2016 году пытался пропихнуть Моргуна на Одесскую таможню, в замы к Юлии Марушевской. Но тогда не сложилось: после громкого скандала Насиров в спешном порядке отозвал своего протеже. Отозвал, но далеко не спрятал: поставил его руководить Межрегиональной таможней, как говорят злые языки, специально им созданной по случаю, для контроля нелегальных таможенных схем.

Но и тут складывалось недолго. Спустя непродолжительное время начальник отдела Межрегиональной таможни во Львове Владимир Руденко попадается на взятке в 60 тысяч долларов. Для таможенника пыль, но достаточно для того, чтобы с треском выпиздить непосредственного начальника Руденко, Александра Моргуна, со с таким трудом добытой должности.

Однако долго Моргуну скучать не пришлось, его подобрал, поцьомал и обогрел Роман Труба. И пристроил своим советником в ГБР. Конечно же, курировать таможню. Если «курировать» — это именно то слово.

По расследованиям СМИ, помощник Трубы занимается беспроигрышным делом: он НЕ СОЗДАЕТ проблемы крупным полутеневым бизнесюкам. То есть он может их создать (ведь он прекрасно знает, кто чем дышит на таможне), о чем и сообщает в приватной интимной беседе при свечах. Но не создает, если бизнесюк идет навстречу его пожеланиям и отстегивает столько, сколько велено. Сидит себе человек в Киеве и решает, кому и как плотно перекрыть кислород. Или не перекрыть.

Ручейки стекаются отовсюду: из Одессы, из Львова, из Черновцов, из Закарпатья. По данным журналистов-расследователей, чтобы не было проблем, с одного направления Моргуну отваливают от 250 до 400 тысяч долларов. Труба якобы получает 150 тысяч, он не гордый, ему хватает.

Тут должна быть фраза про таможню и добро, но ее не будет, потому что они заебали.

И еще пару вопросов. Вот уже весна прошла, та, когда сажать собирались. Уже и осень, выкапывать пора, а пока не сидят. Ни Свинарчуки, ни Насиров, ни прочие барыги. А что так? Хотя нет, не пару, всего один. Потому что задавать вопрос, сколько будет продолжаться рэкет в ГБР, это просто сотрясать воздух.

Воздух в трубе.

Олена Монова