Ну что, граждане потерпевшие, валюту сдавать будем? :) *редактор Алла Комарова смеется по-мефистофельски
Вот уже который раз понедельник не разочаровывает: как берет с места в карьер глубиной и количеством бурильных работ, так до пятницы и сидит в забое, не покладая рук, ног, ушей и чего там еще у абстрактных понятий бывает.
Пучок новостей с плашкой «ДА ВЫ ТАМ СОВСЕМ УЖЕ ОХУЕЛИ, ЧЕРТИ?» с самого утра выпал на неподготовленного зрителя и валяется там, нагло и самодовольно.
-Во-первых, министр обороны Загороднюк порадовал тем, что он-де против разведения по всей линии фронта, потому что это противоречит Минским соглашениям. При этом чумная бубочка за, Портнов за, Ермак за и оба брата Андрей с Богданом тоже за, хоть и воздерживаются. Как это соотнести с монописуарной коалицией, которой некоторые тут потрясали направо и налево, непонятно.
-Еще более непонятно стало, когда Загороднюк продолжил тему: мол, броники, за которые генерала Марченко на «губу» упекли, в целом-то в общем-то не то, чтобы плохие. Настолько неплохие, что повода из армии их отзывать нет. Броники не плохие, но генерал под следствием с охуенным залогом. Настолько охуенным, что собирать его пришлось всем миром и хуй бы его собрали в ближайшем тысячелетии, если б не «барыга» Порошенко, я просто напомню для склеротиков. В целом это Ы – логика. Почему на «Ы»? Потому что привычно для зеленых через сраку.
-Детали для чего-то страх как нужного для военщины закупаются через Прозорро прямо внарассие, но воплей орангутанов «Свинарчуки! На крови! Абыр! Абыр!» вы не услышите, потому что потомственные антикоррупционеры и борцы за все хорошее сидят молча в складках растянутых рейтузов бабушки, как и положено всем порядочным мандавошкам. Потому что это раньше можно было кидаться игрушечными поросятами в Президента, а сейчас за это неуплочено, а уплочено за глубокий римминг, чем вся эта псевдонационалистическая шайка и занята.
-Продолжит военную тему дня история с тем, как вышло в телевизор Минцифра, бледное как смерть, и молвило «Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю»… бррррр… нет, подождите, это из другого анекдота. Так вот, вышло Минцифра и сообщило, что не нужно вестить на фейки, что повестки призывникам не будут рассылаться через апликуху «Дія» с максимальным уровнем защиты «просто поверьте, хуже не будет». «Бггггггг», сказали мы и посмотрели чуток так назад, когда бубочка подписал указ вернуть призыв с 18 лет, а потом Минобороны грозно так заявило, что нет, никаких 18-летних призывов, штовы-штовы, вот только военкоматам похуй, у них распоряжение и понесли письма щастя по всем 18-летним телам соответствующего гендера. Тела щасливы и не устают благодарить своих мамочек и папочек, голосовавших за «абы не барыга». Сколько раз там говорите приложение скачали уже? Больше миллиона? Ну-ну, ну-ну.
-Премьер-на-самокате продолжил развивать на публике свой глубоко интимный роман с гидрантом и заявил, что на самом деле – на самом деле! – не считает его пустоголовым, а считает очень даже умным, даже мудрым камертоном, и вообще его слова были вырваны из контекста. В общем, гидранту все нравится, продолжайте и вот вам пособие, как ЭТО делать правильно, это наши коллеги из Северной Кореи передали *протягивает методичку с надписью «Ублажай президента правильно. Краткое руководство на первые 365 поз».
-Ну а изюминкой дна конечно же стал новый титул нашей всея зелени, его трусейшества Гидранта Ссаныча, в миру бубонной чумочки и чумной бубочки, которым его окрестил суд. Отныне и присно во веки веков нарекать Вову Оманского следует Потерпевшим. Аминь. Ибо по улице ходила большая Потерпила, она, она, ЗЕленая была! В суде над Марусей Звиробий, слов которой наш отважный четырежды уклонист главком настолько испугался, что аж раздул видосик двух девушек в Дело о Покушении на Смерть, его именно так постоянно и величали. Ну а кто мы, чтобы противиться суду, бггггг?
Но народ мой, измученный зеленым, у меня есть для вас пандочка! Некрупная такая, карманная даже можно сказать. Суд восстановил Ройтбурда в должности директора Одесского художественного музея. Не иначе сбой в судебной матрице, и они могут еще стопицот раз все испоганить позднее, но пока что можно порадоваться за Одессу, если не за всю, так хотя бы за музей.
Невсеремось, хунта.