Эпиграф: нет такой ситуации, которую нельзя было б ухудшить. Закон Мэрфи, позорно посрамленный чумной бубочкой со свитой, поскольку вписали в него несколько уточнений. Во-первых, нет такой даже заведомо выигрышной ситуации, которую б зеленая плесень не умудрилась бы просрать. А во-вторых, даже дно можно углУбить и расширить более лучшее.
Ведь, казалось бы, уже нельзя больше испортить ситуацию с уволенными прокурорами по делу Майдана, которых погнали на мороз в аккурат перед тем, как по велению кремлевской моли отпустить «беркутов», расстрелявших Небесную сотню. Но как показывает практика, зелепузикам подвластно и это. И вот уже карманный бубочковый Генпрокурор, после того, как кадр с факом от «беркута», отпущенного в ОРДЛО, облетел укрсми, возвращает команду прокуроров, расследовавших дело изначально. Ну это как если б насильник, после того, как попользовал жертву везде, где дотянулся, потом бы вернул ей постиранные трусики. Типа, не рыдай, смотри, их еще можно носить, вот тут только зашить надо, а это пятно все равно не видно. Думаете, это вершина цинизма? Ха-ха, ага, щаз.
Там на вершинах такая толкучка из разнокалиберных мразей стоит, что глаза разбегаются, за кого голосовать первым. Новая глава ДБР Венедиктова, например, которой досталось извалянное в говне и канализационных сливах ведомство, бодро приняла правила игры и назначила своими замами Александра Соколова (ну чисто по родственному пристроила, а шо мальчику пропадать где-нибудь менеджером по продажам? Не для этого мама квиточку ростила!). А вторым уже приснопямятного Бабикова, ну вы в курсе, это тот чорт, который был защитником Януковича, хотя мощной такой струей поливает всё вокруг, рассказывая, что-де да он ни в одном глазу! «Да никогда! Да что вы тут в оману всех воманиваете!» Несмотря на документы, которые показали уже. Похуй, пляшем. Остазия всегда воевала с Океанией. «Какой защитник? Никакой я не защитник! А это что? А это боты!». Сегодня напор урины в глаза прямо достиг мощности душа Шарко. Бабиков вышел на брифинг, чтобы, значит, развеять все сомнения в том, что это отборнейшая сволочь. На вопрос почему его часто видели в ДБР до того, как его назначили, он ничтоже сумняшеся заявляет, что готовил конкурс. Какой такой конкурс? Который прошел в новогодние праздники и вы – оппа! – оказались в нем победителем? Нет, грит, другой. На лучший костюм снегурочки, не иначе. Или на скоростное вырезание бумажных снежинок на окна. И при этом у самой Венедиктовой норм так хватает заявлять, что ее-де преследуют политические оппоненты. Кстати,