В моей жизни было немало судов и судилищ. Я помню судилище над нашим пограничником Колмогоровым, которого самый честный Мариупольский суд приговорил к 13 годам тюрьмы за выполнение приказа остановить машину с нарушителями на блокпосту и он открыл огонь по машине, которая не подчинилась требованию остановится. Я помню судилище над сержанта ВСУ Орловым, которого прокуратура Донецкой области обвиняла в покушении на убийство вследствие применения табельного оружия относительно гражданского лица. А на самом деле Орлов – это тот парень, который, находясь на боевом посту, выполняя задание и имея приказ на задержание наркоторговца (который мог быть диверсантом и регулярно появлялся в расположении ВСУ), выстрелил в нарушителя и ранил его. И в первом и во втором случае я лично занимался теми судилищами и брал наших воинов на поруки. А если бы я это не сделал тогда, то Колмогоров и Орлов бы не Украину сегодня защищали, а гнили бы где-то на зоне из-за мести сепаров в мантиях.
Я прекрасно помню судилище над несколькими патрульными полицейскими во Львове, которые во время рейда и проверки задержали человека с пакетами с наркотическими средствами, а он перепугался и попытался их проглотить, но задохнулся. Тогда над этими патрульными полицейскими началась откровенная расправа в суде. Ведь погибший был близким родственником одного известного высокопоставленного сбушника. И тот захотел отомстить патрульным, вместо того, чтоб ранее превентивно воспитывать своего погибшего родственника на тему, что не надо наркотиками заниматься. Тем более в таких количествах. И судья делала все по требованиям этого сбушника. И если бы я и многие другие не приложили некоторые усилия, то патрульными бы дали сроки, а другие патрульные наркобарыг бы боялись задерживать. Потому что черевато.
У меня в памяти свеж суд по защите от вырубки и застройки урочища Бычок в Голосеевском парке, когда КМДА встала на сторону застройщика и суд решил, что не важно, что это был заказник и там нельзя подобное делать, но застройщику ведь очень было надо, а люди Кличко ничего против этого не имели. И если бы я тогда не вмешался, прямо во время суда, перед оглашение приговора, то все бв вырубили и застроили. Но тогда нам, вместе с активистами и Министерством экологии, удалось судилище остановить. И решение суда стало неожиданностью для застройщика. А не приди я на тот суд и урочища уже бы не было.
Я могу долго перечислять остановленые судилища и выиграные мною суды в интересах граждан Украины. Их список исчисляется десятками. А это лишь те дела, когда я вмешивался после обращения ко мне. Так вот, сегодня я был на Банковой чтоб остановить бесконечные судилища и судебный произвол. Мне надоело этим заниматься. Я хочу честный, независимый и не продажный суд в Украине, а не конкуренцию в судах у кого денег больше или админресурс мощнее. Этот протест точно не остановит все судебное беззаконие в одну секунду и не вернёт доверие судам. Но с чего-то надо же начинать. И если сегодняшний протест сможет подтолкнуть власть к судебной реформе, то значит я не зря на него вышел. А если не подтолкнет, то придётся подтолкнуть власть. На выход. Потому что жить в стране с телефонным правом и коррумпированными судами и одновременно ожидать позитивных изменений глупо и безнадёжно.