В России у японской корпорации, на долю которой приходилось до 10% рынка телевизоров, останется только b2b-подразделение "Тошиба Рус", сотрудничающее с "Почтой России", Сбербанком и "Силовыми машинами".
Toshiba завершила реструктуризацию бизнеса в России, рассказал гендиректор ООО "Тошиба Рус" Хироаки Тезука. Японская корпорация прекратила продажи телевизоров и кухонной техники (холодильников и чайников-термосов), решив сфокусироваться на b2b-контрактах. "Мы полностью покинули потребительский рынок РФ,- сказал Хироаки Тезука.- Мы продали все товары еще в минувшем декабре, когда был большой пик продаж (речь идет об отгрузке товаров дистрибуторам и торговым сетям.- Ред.)". В сегменте телевизоров наиболее крупными конкурентами были Samsung, LG, сказал он. "На этом рынке было тяжело работать, корейские компании имеют рыночную долю 70%",- отметил господин Тезука. Toshiba, по его словам, в 2012-2013 годах занимала около 10% российского рынка ТВ.