Итак! Несколько собственных впечатлений от встречи с директором ДБР.
1. Ни одного чёткого ответа на казалось бы простые вопросы мы так и не получили. Общие фразы. Не больше.
2. Да, они обязаны принять заявление от любого гражданина Украины. И если всё оформлено правильно (а Портнов это может), возбудят дело. Так как мы, простые солдаты и офицеры, не являемся объектами внимания ДБР, то уголовные дела могут начать клепать пачками в отношении например... мммм Андрея Парубия или же например Александра Турчинова. Например за организацию Майдана. (Портнов придумает свою формулировку). Так же вполне вероятно, что уголовные дела по обвинению в хрен знает чём, будут возбуждены в отношении тех, кто возглавил АТО весной 2014 года. Комбриги так же, могут оказаться фигурантами дел. Нами, теми кто попроще, займутся другие органы.
3. На вопрос, «Каким образом экс-глава АП времён Януковича, получает инсайд о планах ДБР», ответа так и не получили. Судя по всему, даже спецпроверки не назначены по факту возможной утечки информации. Напомню, что следователи ДБР, во время обысков в ГУРСМЗ, изъяли компьютеры, которые содержали информация ДСК. В таком случае нет никакой гарантии, что данные о перспективных разработках элементов индивидуальной защиты для ВСУ, не окажутся в третьих руках.
4. Очень интересно было слушать про дело тех самых бронежилетов, которые якобы являются некачественными. Доказательством того, что бронежилеты оказались бракованными, являются данные экспертизы. Именно это и озвучил пан Труба. И вот здесь интересный момент. Экспертиза, которая дала бы ответ на вопрос, качественные бронежилеты или нет, НЕ ПРО-ВО-ДИ-ЛАСЬ. А были лишь следственные действия, в результате которых со слов директора ДБР, какой-то бронежилет, где-то пробили, с расстояния 10 метров из (внимание) винтовки Мосина. Нет, я не знаю почему не из ДШК. И в тот же момент глава ДБР говорит о том, что какие-то доказательства есть.
5. Судя по всему, в ДБР не совсем понимают, какой ящик Пандоры они открыли, начав клепать портновские дела по действиям ВСУ в тот или иной период. Истеричкам, любящим покричать о том, что проход кораблей из Одессы в Мариуполь, это была провокация Украины, напомню про решение Международного морского трибунала.