"Языки, которые не меняются, принято называть мертвыми" - Дмитрий Чернышов

"Языки, которые не меняются, принято называть мертвыми" - Дмитрий Чернышов

Если бы я работал в какой-нибудь в спецслужбе, то пробил бы проект создания в исламе своего Мартина Лютера. Реформатора религии, который приведет ислам хоть немного в человеческий вид. Согласно хадису пророка Мухаммада, каждые сто лет среди мусульман должен появляться человек (Муджаддид), который будет возрождать ислам. Я бы раскрутил такого муджаддида, доказал бы его происхождение напрямую от Пророка, задокументировал бы великие чудеса, которые этот праведник совершает и т.д.

Новый муджаддид прибил бы свои 95 тезисов к воротам Каабы, одарил бы мир откровениями типа «Даже если бы я знал, что завтра мир развалится, я бы все равно посадил финиковую пальму», вывел бы исламских женщин из тени, похерил бы концепцию религиозной войны и не на словах, а на деле доказал бы, что ислам — религия мира.

И это было бы в интересах самих же мусульман. Потому, что ислам или переживет свою реформацию или будет запрещен во всем нормальном мире, как преступная идеология, оправдывающая терроризм, взятие заложников и убийство детей.

p.s.

Языки, которые не меняются, принято называть мертвыми.

Это же относится и к религиям. Мне было откровение Пророка.