"Языком болтать не мешки ворочать" - Елена Подгорная

"Языком болтать не мешки ворочать" - Елена Подгорная

Вова стоял в пустом зале и ждал, когда ему начнут задавать вопросы, а он будет на них отвечать. Было как-то непривычно одиноко, нет людей в первых рядах, которые бы смеялись его шуткам. Нет "кварталовцев", которые поддержат и подскажут, если забыл слова.
Пока настраивали камеры и смотрели, где лучше разместить подсказки, Вова даже замёрз. Невыносимо хотелось писать и кокаину.
-Ведущий вроде свой чувак, сюрпризов быть не должно. Не нервничай, сейчас всё прочитаешь, мимикой поработаешь и домой пойдём, к Ленке. Она там пельменей наварила... - убеждал сам себя Зеленский. -Кто бы мог подумать, что быть президентом так неприятно и сложно. И ведь не предупредили, сволочи.
Наконец-то заиграла музыка на вступление, бородатый чувак проникновенно начал развешивать лапшу на уши телезрителям.
-Президент Украины! - услышал Вова и пошёл к микрофону.
-Только бы не споткнуться, только бы не упасть, эфир-то прямой. А этим порохоботам только дай повод поржать. И ведь не с шуток моих смеются, гады. А с меня... Что ж он так долго говорит? Где вопрос? Как в этом не запутаться?
О, можно говорить. Спасибо, чувак, мигнул. Какое там умное слово? А, МВФ.
-И МВФ. Так, мені складно буди президентом, але то випробування України. Ми все зможемо і переможемо...
(Что ещё говорить? О, точно. Вон же подсказки на экране напротив. Не видно ж нихрена. Ну ладно.)
-Я коли став президентом, то поїхав зразу на фронт до наших героїв, а вони там зі мною віталися. Так. Казали - бажаємо вам здоровья, пане президент... От я вам теж скажу: бажаю здоров*я Савік, бажаю здоров*я Україні.
А война в нас такі триває. Ми йдемо крок за кроком, але в іншу сторону. Зате з повагою для всіх.
З коронавирусом ми тех вчасно зреагували. І поки що в нас все нормально, але поки що. Бо чи вдасця втекти ще й від віруса - невідомо. Але ми командою намагаємося.
(Чего этот Савик на меня так смотрит? Ведь я душевно говорю. И даже почти не кривляюсь. Господи, как всё таки хочется писать. Опять что-то про деньги спрашивает. В Японии есть, в Америке есть. А у нас нет...)
-Так, нажаль в мене дома нема прінтера, на якому я можу друкувати гроші...
(Кстати, а почему? Нужно у Ермака спросить. Он всё знает)
-Ми теж багата країна, розумні люди... Наше багацтво - люди і ми будемо їх берегти... Нам зараз не до комфорту. Треба вижити. А як виживемо, то потім вирулимо.
(Что там ещё нужно говорить? А, вот... Про деньги)
-Ми домовилися з МВФ, буде багато грошей. Я постійно зі всіма розмовляю, з Азербайджаном теж. Нам багато дадуть. 5, ні, 8. А мабуть 10 мілліардів доларів. Це така величезна купа грошей. І кредити, і гманітарна допомога...
(Так, главное наобещать побольше, а то рейтинг, написали, совсем упал... Ну что уже там? Может хватит с вас президентского тела? Домой хочу... Что это за цифры ты мне показываешь? )
-Не порівнюйте мене з п*ятим президентом. В нього не було таких умов! В нас вірус. У всьому світі вірус. Тому так з цифрами... А ще ми ось-ось довеземо літакі з респіраторами...
(Фух, ну всё. Напомнили, что у президента совсем мало времени, поехал я... Задолбали своими вопросами, всё настроение испортили. Ничего. Дома Ленка с пельменями. И кое что повкусней. Оттянусь...)

Вот такое интервью было вчера на канале у Шустера. Перевела для тех, кто не может слышать гундосого без рвотных позывов.

— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.

Елена Подгорная