В Кремле пристально следят за происходящим в «Луганской Народной Республике». Террорист Плотницкий буквально расщепился на атомы: по одним данным, он неусыпно бдит на своем рабочем месте, по другим – смылся в Москву, где провел «ряд важных переговоров». Как бы там ни было, а конфликт между двумя террористическими анклавами выползал на свет божий давно. Он буквально выпирал изо всех щелей, и как бы ни пыталась его игнорировать путинская пропаганда – было понятно: миром этот конфликт не закончится.
На данный момент Кремль делает вид, что не имеет к происходящему ни малейшего отношения: милые террористы бранятся – только тешатся. Сегодня Захарченко окружает Плотницкого «зелеными человечками с вежливыми гранатометами», а завтра – глядишь – помирятся и сольются в вековом братском поцелуе. На самом деле Кремль прекрасно знает о своем первичном плане, о котором теперь стыдится вспоминать. Этот план – плавный переход от гибридной войны в Украине – к ее фрагментации, а от фрагментации – к поглощению территорий и уничтожению украинской государственности. Ради этого и создавались «шахтерские банды», закупившиеся «в местных военторгах», ради этого и рожали в муках «народную Лугандонию» с ее отмороженными на всю голову чертями: Моторолами, Гиви да Захарченками. Кремлины пытались родить в качестве довеска еще и «Одесскую Народную Республику», Херсонскую и Харьковскую, и далее – по списку, но случился внезапный выкидыш. В Одессе – так вообще жуткий, о котором невозможно вспоминать без содрогания. «Минские договоренности» - гнилая разводка Москвы с целью затянуть процесс и вовлечь в него по возможности максимальное количество регионов Украины. Расчет простой: вовлечем, расширим этот сепсис, а потом «русский мир» проведет плавную территориальную ампутацию.
Те, кто побывал на террористических территориях, рассказывают жуткие вещи о полнейшем моральном разложении хозяйничающих там разбойников. И если, как говорят, в Донецке еще есть некое подобие «власти» - пусть даже и бандитской, то в Луганске уже год назад наблюдался полный хаос с участием вооруженных до зубов отморозков. И чем меньше денег присылал для них Кремль – тем злее они становились. Часть из наемников вернулась в Россию, а некоторые даже успели «отметиться» в преступлениях, находясь уже на территории любимой им отчизны. Но еще не все отребье в родные дали брошено, не все «герои» пришли с пороховых полей, и Россию в обозримом будущем ожидает буквально нашествие «героических парней», готовых крушить все на своем пути. Вряд ли они примут условия выживания в парадигме «денег нет, вы здесь держитесь». Помыкавшись месяц-другой-третий, они возьмутся за лиходейство на низовом уровне, и постепенно поднимутся на самый верх – к тем, кто когда-то «успешно» промывал им мозги.
Последние события на международной арене окончательно закрепили Россию и ее «небожителя» Путина в роли изгоя. А арест в Ницце миллиардера Керимова, обвиняемого в отмывании денежных средств – это фактически демо-версия для всего российского олигархата и чиновничества, сросшегося с криминальным Кремлем. Данным арестом Запад показывает, что их ожидает в будущем. Получается, что не будет покоя ни их счетам, ни им самим, ни их родственникам. Найдут, заморозят, терпеливо дождутся визита, арестуют и притащат в ненавистный суд, которого они боятся пуще смерти. Выход у них один: запереться изнутри и держать ситуацию столь долго, насколько это возможно.
Но монстр ДНР, выращенный в спец-пробирке и выплеснутый на территорию Украины, неизбежно вернется бумерангом. Он вырастет с самых низов и своею биомассой заполонит все имперское мироздание. От него не спрячется ни простейший обыватель, привыкший уворачиваться от «ментов», ни сами «менты», ни даже судейские, не говоря о нежных чиновниках, привыкших стричь бюджетные купоны в своих административных кущах. А потом что-нибудь «внезапное» случится с «государем». У нас ведь что ни «великий» - то скоропостижный. Сталин, Хрущев, Горбачев, Ельцин… Один умирал в луже собственной мочи, второй в один миг был признан «волюнтаристом», третий не пережил неудачного путча, четвертый утомился под Новый год. И все – одномоментно. Ничто «как бы» не предвещало, хотя вдумчивый наблюдатель подобного бы не исключал. Но так устроена Россия: внезапность ухода очередного «вождя» всегда запускала тайный механизм переустройства системы или – ее быстрого разрушения.
Ничего принципиально нового не случится и на этот раз. И поплачут над бездыханной тушкой, и понесут ее по кочкам всей страной, и нарисуются границы вотчин, и образуются «Дэнээры» с князьками Владивостока и Красноярска, Екатеринбурга и Ростова. И получится как в мудрой русской поговорке: «не рой другому яму – сам в нее попадешь». Ан нет. Не послушались, разрыли. И не будет ничего удивительного в том, если в один прекрасный день Великий Князь Саратова пойдет брать граничащее с ним Самарское княжество, призвав под свои знамена позавчерашних отморозков, нюхавших порох в Луганске или Донецке. И встанут они без опознавательных знаков близ Самарской администрации, вежливо поигрывая гранатометами, и сотрут границы, дабы, наконец, перестали граждане путать Саратов и Самару.
В общем, хороший план в Кремле курили. Ядреный и забористый. Каждого зацепит.
Саша Сотник