Дани родился в Денвере. Когда ему было 14 лет, семья репатриировала в Израиль. Здесь он окончил среднюю школу. Потом служил в армии, в элитном подразделении “Саерет Маткаль” (спецназ Генштаба).
Дани Левин пал первой жертвой той ужасной трагедии. Он оказался единственным человеком, который решился безоружным вступить в схватку с вооружёнными японскими ножами террористами. И почти их одолел. Итак, всё по-порядку.
Даниэлю было всего 30 лет. Но к этому времени он уже добился в жизни потрясающих успехов. Защитил докторскую диссертацию. Основал компанию по разработке новейших инновационных алгоритмов для оптимизации интернет-трафика. Стал её президентом.
Очень быстро его компания заняла ведущее место на рынке потребителей продукции этой отрасли кибернетики. И среди них такие «киты», как Microsoft, Apple и Google. В то утро Дани в бизнес-классе летел в служебную командировку в Лос-Анджелес. Этот самолёт первым врежется в башни Всемирного торгового центра.
Однако Дани Левин в этот момент уже был мертв. Посмертно его удостоили многих премий за прорыв в области хай-тека. Его даже включили в рейтинг из десяти лучших изобретателей планеты, совершивших самые крупные открытия в этой сфере кибернетики.
Тем не менее о самом главном, что успел совершить этот незаурядный, невероятного мужества человек, по неизвестной мне причине СМИ США умолчали. Собственно они молчат до сих пор.
Когда мусульманские фанатики объявили о захвате самолета бывший боец израильского спецназа сидел во втором ряду от пилотской кабины. Невооруженный президент фирмы мгновенно вступил в бой с четырьмя террористами. Он закрыл собой проход между креслами. А затем, стоя спиной к кабине пилотов, стал методично сбивать с ног, налетавших на него террористов с ножами.
Информацию о происходящем в салоне бизнес-класса “Боинг-767″ передали пассажиры, которым в этот момент удалось связаться по мобильным телефонам со своими близкими и знакомыми. И еще один печальный факт стал известен из этих же сообщений.
На борту самолёта находился 81 пассажир и 11 членов экипажа. И, к огромному сожалению, никто из них не осмелился помочь Дани Левину. Он сражался – один. А вот о том, как погиб герой, существует несколько версий.
По официальной, которую сообщили СМИ США, на Левина, вроде бы, смог напасть сзади саудовский террорист Сатам аль-Суками и перерезал ему горло. У израильских военных экспертов эта версия сразу же вызвала большие сомнения.
Они считают, что на спецназовца такого уровня подготовки, прослужившего три года в “Саерет Маткаль” не так-то просто набросится со спины и перерезать ему горло. Даже если бывший боец был невооружен. Тем более, если спиной он был прижат к дверям пилотской кабины. К тому же в узком проходе между кресел у бандитов вряд ли имелась возможность одновременно напасть на Левина.
Очень солидное издание “Уорлднет Дейли” раздобыло и опубликовало копию заявления FAA (Федерального управления авиационного контроля), в которой говорилось, что пассажир, занимавший кресло 9В, был застрелен. А именно в этом кресле 9В сидел Дани Левин до начала инцидента.
Но копия заявления позже оказалась черновым вариантом. В официальном заявлении Федерального управления авиационного контроля слово “застрелен” исчезло. В нём уже сообщалась другая версия о перерезанном горле.
Установить стопроцентную правду теперь практически невозможно, так как после трагедии не осталось ни свидетелей, ни даже их останков. Зато можно попытаться понять, почему даже спустя более десяти лет о Дани Левине в Америке предпочли не вспоминать. Разве только как о гениальном компьютерщике.
Эксперты и журналисты указывают три причины. Первая. 11 сентября 2001 года в США произошло столько событий и появилось столько героев (среди пожарных, полицейских, машинистов метро), что всех назвать просто не смогли.
Причина вторая. Из-за того, что Дани Левин оказался израильтянином, живущим в США, да еще бывшим спецназовцем Генштаба, все произошедшее изначально превращалось, или по крайней мере, приобретало оттенок векового арабо-израильского противостояния. Ну, а официальные власти преподносили эти жуткие события, как американскую национальную трагедию.
Наконец, причина третья. С моей точки зрения – основная. Если начать вспоминать о Дани Левине, то общественность наверняка потребует от властей произвести детальное выяснение обстоятельств его гибели. Вот именно этот вариант для политического истеблишмента явно нежелателен.
Многие эксперты утверждают, не только израильские, что Левин, скорее всего был застрелен. В таком случае, придется признать, что террористы пронесли на борт самолета не только японские ножи для вскрытия картонных ящиков,но и огнестрельное оружие.
И тогда у Федерального управления авиационного контроля сразу же возникает огромная проблема. Как же её контролёры позволили пройти на посадку пассажирам с огнестрельным оружием? Из этого вопроса самым естественным образом вытекает следующая уже финансовая проблема. Очень крупная.
Случись такое, сразу же появится очень убедительный повод для многомиллионных исков не только семей всех погибших, но и семей всех погибших в той башне, в которую самолет врезался. Так что, как предполагают профессионалы, в этой ситуации о Даниэле Левине лучше молчать.
У Даниэля Левина 11 сентября 2001 года была ещё одна заслуга перед международным сообществом. Дело в том, что благодаря именно его изобретению в информационном хаосе, сумятице и беспорядке той трагедии перегруженный новостями Интернет выстоял и не обвалился.
К огромному сожалению Дани Левину не удалось остановить исламистских фанатиков. А вот им наоборот, удалось совершить беспрецедентный в истории США теракт, который потряс весь мир.
Тем не менее Левин оказался единственным в самолете человеком, вступившим в неравный бой с бандитами. Он был израильтянином, моим соотечественником. Но его поступок, последний бой израильского спецназовца, достоин того, чтобы им гордился не только Израиль, но и США и весь цивилизованный мир.