«Зачем вешать лапшу на уши?» - Алексей Петров

«Зачем вешать лапшу на уши?» - Алексей Петров

Когда-то давно, я бы сказал очень давно, лет эдак тридцать назад (даже с хвостиком), я учился в одном из мелитопольских ПТУ. Железнодорожном. Специальность - слесарь по ремонту электровозов. Но отучился всего один курс. Потом переехали в Бердянск, в итоге из меня получился повар. Вернее не получился. Но картошку чистить умею...
Так вот, многие бывшие одногруппники на третьем курсе перешли в другую группу и уже выпускались как помощники машиниста электровоза. Прошли годы. Лет двадцать назад, с некоторыми одногруппниками встретились за бокалом пива. Как раз поезда стали ходить быстрей. Нововведение. Логистика и всё такое. Та вот, парни матерились на чем свет стоит. Дескать скорость увеличили, а путя (рельсы) старые и на некоторых, скажем так поворотах, очкуешь как бы состав не положить на бок. Потому что на грани...
Мой сегодняшний пост вызвал некий шквал возмущения. Напомню, что Владимир Зеленский во время форума «Украина 30 инфраструктура», заявил следующее, «Мы совершенствуем маршруты "Интерсити" и готовим новые. Наша цель - чтобы железнодорожная поездка между городами занимала в украинцев максимум три-четыре часа». Странно, удивился я, так это получается, что поезд из Мелитополя во Львов будет идти четыре часа? Это прекрасно. Действительно прекрасно.
Но сразу прилетело, «Ты Петров манипулируешь. Зеленский не говорил про Мелитополь и Львов. Мы тебе верили, а ты вот как. Редиска и всё такое. Дизлайк, отписька»...
Так вот дорогие (и не дорогие мои). Дело в том, что Зеленский вообще нагородил херни. Я не знаю, кто ему пишет тезисы для выступления, но очень похоже, что спичрайтеры вдохновение черпают из произведений Ильфа и Петрова.
Зачем мне поезд который будет идти четыре часа из Мелитополя в Запорожье, если сейчас этот путь занимает полтора часа? (Электричка три часа). А вот чтобы поезд Интресити по маршруту «Запорожье - Киев» вместо восьми часов пролетел маршрут вдвое быстрей, то нужно да, увеличить скорость, как минимум вдвое. А там старые рельсы. Ремонтированные переремонтированные, но старые. Кто поедет в таком поезде? Я точно нет. Следовательно, чтобы осуществить все ньювасюковские проекты президента Зеленского, нужно как минимум ПОЛНОСТЬЮ заменить действующее железнодорожное полотно, но или рядом с действующим постелить новое. Про подвижной состав я уж не говорю. У нас есть деньги? Вопрос риторический...
Тогда возникает вполне логичный вопрос, «Зачем вешать лапшу на уши?»
p.s. Вы никогда не пробовали попасть... кгм... в унитаз, стоя ночью в туалете 12-го поезда? А теперь представьте если поезд будет лететь в два с половиной раза быстрей. И да, вагоны там новые...