99% депутатов, пришедших в Раду от Слуг народа - пришли туда под личным брендом Владимира Зеленского. И под этим брендом можно было набирать кого угодно - срабатывал бренд, а не фамилия его представителя. Так что сегодня, когда освистывают депутатов от Слуг - это освистывают самого Зеленского. Освистывают его личный бренд, оказавшийся пустышкой.
Давайте возьмем всемирно известные бренды товаров - Nike, Tesla; бренды личностные, ставшие таковыми может быть и неосознанно - Бальцерович, Рузвельт; бренды в виде целых стран - США (это круто), КНДР (это отстой, и даже не бренд, согласна). С каждым отдельно взятым названием, фамилией можно прицепом перечислить, чем они сильны или слабы. И мы явно переплачиваем за Nike - но там хотя бы есть качество. И мы мало что знаем о реформаторах других стран на самом деле - но там есть общий положительный эффект, который чем-то изменил эти страны и теперь маячит перед нами, как пример, что так можно было.
В случае с Зеленским - нет ни качества, ни положительного эффекта. Бренд-ступенька, бренд-пустышка, который вспыхнул и уже затухает, такой кратковременный, наивно поддерживаемый уже мало кому нужными видео из спортзала или шутками там, где это уже не уместно. В общем, стартовали ярко - но удержать не смогли. И теперь от этого бренда начнут отмываться. Скоро. Все, которые шли под ним, как под путеводной звездой - очень скоро будут подвергаться критике массово. "Вы все такие" - и попробуй доказать, что ты чем-то лучше. Хотя, искать крупицы здравого смысла в этой партии - наивно. И сам Владимир Зеленский тоже поступил в высшей степени глупо: ну кем он будет после этой своей должности?
Да уже никем.
Выводы: заявляешь - соответствуй.