"Укрзализныця" – очередной пример того, что нельзя просто позвать из-за границы "специалиста-реформатора" и надеяться на то, что он сразу решит все проблемы.
Поляк Войцех Бальчун, зарплата которого составляет от 800 тысяч до 1 миллиона долларов, обещал сделать железнодорожный транспорт в Украине быстрым и комфортным. Однако, судя по первым инициативам рок-музыканта, никаких реальных улучшений пассажиры в ближайшее время не почувствуют.
Казалось бы, благое дело – устанавливать в вагонах биотуалеты, дабы не загрязнять почву возле путей и повысить культуру обслуживания пассажиров. Однако проводники говорят: денег на расходные материалы и ремонт новых кабинок нет, и не будет.
Еще одна "реформа" – запуск вагонов-трансформеров: днем в купе шесть сидячих мест, а ночью они превращаются в четыре спальных. Но максимум смогут заменить по одному-два вагона в поезде. А общее число единиц подвижного состава, которые требуют модернизации, исчисляется тысячами.
Пока чиновники на полном серьезе думают, что делать с ковровыми дорожками в вагонах, – мол, они только пыль собирают, – железнодорожники готовятся к забастовке. Еще несколько лет назад их зарплаты входили в пятерку самых высоких в Украине, теперь же – еле дотягивают до двадцатки. И это при том, что условия труда никак не назовешь простыми.
По всей видимости, "чудо-менеджер" из Польши не знает о проблемах своих подчиненных. А ведь во многом прибыльность предприятия зависит от того, какой имидж ему создают сотрудники. За мизерную зарплату проводники вежливее не станут…
Источник: "Newsnetwork"