В современном автомире женщина за рулем уже не редкость. Зачастую водительские способности женщин превращаются в самый настоящий миф. Кто уверен – женщины за рулём это хуже, чем катастрофа, ну а кто-то готов поверить в их водительские способности.
Однако учёными уже официально доказано, что девушки-водители в Дорожно-транспортные происшествия попадают раз в пять реже, чем сильная половина человечества. И данный факт полностью опровергает распространённое среди людей мнение о том, что современная леди за рулём опасна для других участников дорожного движения. Даже страховые компании с готовностью готовы подтвердить то, что женщины гораздо реже попадают в аварии, однако они гораздо чаще нуждаются в мелком ремонте машины.
Давайте рассмотрим поподробнее о некоторых сильных и слабых сторон женщин – водителей.
Сильные стороны женщин автолюбителей.
Повышенная внимательность – именно такой чертой обладают многие женщины. Представительницы прекрасного пола гораздо лучше могут анализировать и воспринимать различные элементы на дороге, а также гораздо лучше ориентируются во многих дорожных ситуациях.
Ещё одно положительное качество – женщины намного реже садятся нетрезвыми за руль в отличии от многих джентельменов, которые считают, что алкоголь не может им помешать в мастерском управлении автомобиля. Что часто и ведёт к определённым последствиям на дороге.
Леди-автолюбители менее всего склонны к азарту и риску, а также всегда стараются лишний раз перестраховаться. Что нельзя сказать о мужчинах, у которых эти качества появляются наверное с рождения. К сожалению, такое поведение часто ведёт к неприятным ситуациям на дороге.
И последнее, девушки менее склонны к такому чувству, как соперничество и агрессия за рулём. Что нельзя сказать о мужчинах, которые чаще пытаются задеть товарищей по дороге, демонстрируя им свои водительские навыки, а также возможности машины.
Какие минусы у девушек за рулем.
Главный минус слабого пола – это потеря самообладания в экстренных ситуациях. Частое поведения дам в таких случаях – «ступор», бросание управления автомашины, что приводит к авариям.
Не секрет, что дамы слабее мужчин, а значит они гораздо хуже переносят длительные нагрузки на организм. Уставшей женщины потребуется гораздо больше времени на восстановление сил организма. А значит, её будет гораздо сложнее выполнять на дороге сложные маневры.
К великому сожалению, большинство женщин питающих любовь к автомобилям, так и не сумели понять, что шпильки и узкие юбки не способствуют качественному управлению автомобиля. Если они дошли до такой казалось бы простой истины, то вполне вероятно, что количество ДТП с женским в разы бы уменьшилось.
Разговоры по телефону и болтовня с пассажирами – ещё один недостаток женщин. У мужчин с такой ситуацией получается справится гораздо лучше, так как им легче делать несколько дел одновременно.
Кстати, сегодня гораздо больше женщин в автошколах, чем мужчин. Скорее всего сей факт объясняется тем, что все автолюбители – мужчины уже успели сдать свои экзамены и получить вожделенные права. Однако статистика подтверждает, что мужчины гораздо чаще покупают себе права, чем слабые представительницы человечества. Они настолько уверенны в себе и в своих силах, что учиться не считают нужным. Ну а данный факт скорее говорит в пользу женщин.
Подводя итоги, мы сделали следующий вывод: женщина – это не опасность на дороге и не автокатастрофа. Мужчинам следует взять пару уроков у женщин внимательно и аккуратно водить машину. Ну а дамам следует заняться вплотную теорией, а также набраться выдержки, перед тем как сесть за руль.