Журнал Science выбрал главное научное открытие 2017 года

Авторитетное издание Science назвало открытие гравитационных волн от слияния двух нейтронных звезд наиболее важным открытием прошедшего года в мире науки. О соответствующем факте пишет официальный сайт издания.

Открытие гравитационных волн, порожденных слиянием двух нейтронных звезд, было провозглашено 17 августа 2017 года. По информации исследователей, объекты располагаются на расстоянии 113 миллионов световых лет от человеческой планеты.

При этом уточняется, что данное открытие подтвердило несколько главных моделей астрономии, позволив определить месторождения тяжелых элементов и проверить Общую теорию относительности.

Кроме теории гравитационных волн , читатели назвали важными открытие датских медиков, которым удалось вылечить детей от атрофии мускулов спины с помощью генной терапии.

Ученые занялись анализом останков древних микробов и пришли к выводу, что жизнь на Земле могла зародиться 4 миллиарда лет назад. Исследователи из Калифорнийского университета и Университет штата Висконсин-Мэдисон описали 11 микробных ископаемых образцов из пяти отдельных таксонов.