Вы задавались вопросом, как своей почтой управляют люди, которым в день приходят сотни и тысячи писем? В этой статье вы узнаете, как отвечают на электронные письма известные бизнесмены.
Джефф Безос однажды сказал основателю Википедии Джимми Уэйлсу, что все, кто присылают ему письма, получают ответ либо через 10 минут, либо никогда.
Пользователь Quora Дэвид Шин рассказал, что, когда он работал в Google в 2006 году, на одной из конференций Ларри Пейджу и Сергею Брину задали такой вопрос. Один из них ответил: «Когда я открываю почтовый ящик, я начинаю отвечать на имейлы сверху вниз и отвечаю до тех пор, пока мне хочется. Те имейлы, до которых я не дошел, так и остаются неотвеченными. Некоторые удивляются, когда получают ответ от создателя Google через пять минут после отправки вопроса.
Рауль Гуитрез познакомился со Стивом Джобсом в Париже. Позже он писал ему имейлы, и Джобс отвечал на каждое письмо. Если Рауль отправлял письмо днем, ответ приходил через несколько дней, но всегда. А если ночью, то Джобс отвечал практически мгновенно. На вопрос Рауля о том, как Джобс находит время на подобное общение, Стив сказал, что считает важным общаться с обычными людьми и знать их мнения.
В своем интервью Билл Гейтс сказал о том, что получает в день не больше 40-50 писем. По всей видимости, с остальными письмами справляются его помощники. Он говорит, что просматривает короткие письма и отвечает на них с утра, а к длинным возвращается вечером.
Создатель Zappos Тони Шей нанял команду из четырех человек, которые работают с его электронной почтой. Часть корпоративной культуры Zappos — открытость, поэтому они стараются работать с каждым полученным имейлом. Примечательно, что официальное название должности этих четырех человек — имейл-ниндзя.