"Поскольку все как-то стесняются, я напишу..." - Алексей Копытько

"Поскольку все как-то стесняются, я напишу..." - Алексей Копытько

Очень много работы, очень мало времени что-то писать.

Главное.

СБУ задержала двух граждан Украины, которые готовили двойной теракт возле ТЦК в Николаеве. Один фигурант из Кировоградской области (условно пророссийский), а второй – 18-летний балбес из Киевской области, искавший легкого заработка. Собирались устроить два взрыва с интервалом, чтоб убить как можно больше людей (вторым зацепить спасателей, полицию и медиков).

СБУ сообщило о задержании киевлянки, которая 23 июля (вчера) должна была оставить в кафе в центре Киева взрывное устройство (в 1,5 кг в тротиловом эквиваленте) для дистанционного подрыва россиянами. Вечером. Чтобы убить как можно больше людей.

Это не первый (не десятый, не сотый) и, к сожалению, не последний случай превентивной работы СБУ. Всё вот это существует независимо от акций протеста. Это не страшилки.

Но поскольку все как-то стесняются, напишу я.

Это больше для родителей и политиков.

На акции ходит воодушевлённая молодёжь и недоросли. Которые не всегда успевают включить мозг. Донесите ряд простых мыслей.

Ни в коем случае не брать у малознакомых лиц какие-то передачи в места скопления людей.

Ни в коем случае не получать от малознакомых людей какие-то посылки для передачи волонтёрам / военным / членам семей / несчастным животным. Под каким бы предлогом не предлагали, как бы не давили на жалость.

Ни за деньги, ни бесплатно, вообще никак.

Если полиция вежливо просит осмотреть ваши вещи на подходе к месту проведения митинга – вежливо сотрудничайте с полицией. Невежливо просит – невежливо сотрудничайте.

Потому что все на нерве. Это не касается повода для массовых собраний.

Никакого способа полностью обезопасить сотни/тысячи людей в нынешней реальной обстановке не существует. Нельзя установить рамки, нельзя осуществить тотальный досмотр. Это лишь увеличит масштаб уязвимостей.

Нельзя подавить все дроны.

Но снизить риски – можно.

Завтра будет другой повод. Но правила остаются те же.

И враг – тот же.