(Отрывок из романа "Фото на Память", который выходит в мае в Киеве и в августе в Москве. Главный герой в одиночку расследует обстоятельства гибели своей семьи в Боинге, сбитом над Донбассом. Роман основан на реальных фактах)
– Евгений Тимофеевич, бригада электриков выезжает, – Человек, звонивший по «нулевому» номеру говорил сквозь платок скороговоркой, путаясь в словах, которые нужно было спрессовать в максимально короткое, но исчерпывающее устное послание. – У них весь инструмент с собой. Если на месте не разберутся, увезут и там починят. Вы ни о чём не беспокойтесь. Главное, будьте дома через три, три с половиной часа. Есть вопросы, перезвоните. Знаете, кому .
В трубке послышались гудки. Односторонний разговор длился четырнадцать секунд. Засечь и локализовать звонящего не успеют.
Книжник ждал этого звонка уже давно. Сигналы поступали каждый день. Чекисты перебили и перебрали всю братву в Москве и области. И вот, добрались до него. Звонок был последним сигналом.
«Бригада электриков» — группа захвата. «Инструмент с собой» — вооружены автоматическим стрелковым оружием. «Если не разберутся на месте» – если не пристрелят при задержании. «Увезут и там починят» – в СИЗО и под пресс. «Главное, не беспокойтесь» – боевая тревога, бегите с глаз долой. «Будьте дома через три, три с половиной часа» – если через три часа ещё будете дома, вам конец. «Есть вопросы, перезвоните» – никуда не звоните. «Знаете, кому» – забудьте и подотрите все номера.
Так работает уголовный "твиттер". Без сбоев. Простенько и со вкусом.