Двадцать пять лет шла политическая борьба между прошлым и будущим…
Все упиралось в один вопрос — готовы ли мы жить и строить свободное будущее для народов России или же сохранение многовекового ГУЛАГА остается главным ориентиром для нашего государственного образования? Не знаю, чем руководствуются политики и общественные деятели, вставшие под знамена Навального, который такой же имперец и националист и отличается от замшелой правящей «элиты» только своей молодостью и современностью. 12 июня будет своего рода «оппозиционный Рубикон», и если Навальному удастся втянуть всех несогласных в борьбу за власть, а не в борьбу с преступной античеловеческой системой, то политическая жизнь кремлевско-лубянской группировки продлится минимум еще на один президентский срок.
Нет смысла повторять, что все действия Навального направлены на спасение и модернизацию большевистского режима, и все его политические акции, связанные с избирательным правом, это или политическое спойлерство, или лубянские спецоперации по выявлению оппозиционных активистов и замеру недовольства в обществе.
Борьба с коррупцией возможна только в конституционном правовом поле, и весь пиар Навального на этом поприще — дешевая симуляция антикоррупционной борьбы и политической активности. Кремлю очень важно, чтобы как можно больше молодежи приняло участие в этой акции, поэтому выход на несогласованный митинг 26 марта власти и СМИ окрестили как поход в политику детей, а к 12 июня всей мощью государственной пропаганды довели до каждого ученика школ и студента ВУЗа, что на сегодняшний день является сладким запретным плодом для подрастающего поколения. После 12 июня в руках ФСБ, СКР, прокуратуры, полиции и Росгвардии появится дополнительный инструментарий давления не только на принявших участие в этой акции, но и на семьи, чьи дети попадут в поле зрения правоохранительных структур.
К сожалению, и небольшая часть российской оппозиции, неприемлющая имперство и национализм, переступает эти принципы, и теперь говорить о каких-либо шансах изменить ситуацию к лучшему в стране, подмятой под себя чекистами, больше не приходится
Наталья Гулевская