...А куда ж ты, паренек? А куда ты? Не ходил бы ты, Ванек, да в солдаты! В Красной Армии штыки, чай, найдутся. Без тебя большевики обойдутся. Поневоле ты идешь? Аль с охоты? Ваня, Ваня, пропадешь ни за что ты... (русская народная песня)
Жаль, что любители русского мира так мало знакомы с его культурным наследием. А ведь в нем так много того, о чем стоило бы задуматься: это и нищета, возведенная в культ, и вечная война, и вечная гибель. Кроме, как воевать большевики ничего особо не умели, поэтому и бегали от села к селу, грабя и убивая, чтобы хоть как-то прокормиться. Поэтому и песни у них либо про «все разрушим», либо «все умерли, ну и ладненько».
В ОРДЛО вдовы «героев» погибших за «новороссию» получают одноразовую помощь 10 000 рублей за погибшего.
10 000 за мужа, сына, брата… Не высока цена.
Говорят, вчера снизили до 5 000, та как на всех вдов не хватает денег. Курс «ванька» упал, да, такие вот дела.
Самое смешное в том, что все погибшие «герои» погибли даже не за россию, как мечтали, а за «новороссию»- симулякр, которого нет даже на глобусе россии.
Ведь официально нигде в документах нет этого названия «новороссия», а люди за нее гибнут. Гибнут и не задаются вопросом, а собственно за что все это?
Более того, вы удивитесь, но они там счастливы в своем мире гетто и ненавидят нас за то, что мы живем по-другому.
Они вообще не осознают даже минимума, например, в ОРДЛО пили шампанское и отмечали, ликуя, «путин нас признал и мы часть россии». путин признал «республики», везде в документах «республики», за вонючий путинско-сурковский бздюк «новороссия» уже все и забыли, а эти одаренные продолжают гибнуть за «новороссию» и до сих пор «республики» отдельно, а россия отдельно.
Но, вот этот мир ОРДЛО, где люди умирают за мечту пожить по-русски, это их реальный и идеальный мир, где они в своей идеальной среде.
На рассии за 200-го «ванька» платят от 7 до 10 миллионов рублей, в случае, конечно же, официального признания, что «ваньок» сгинул в Украине. А в ОРДЛынии 5-10 000 рублей. Это вот так россия-матушка ОРДЛынии ценит тамошних патриотов ее русского мира.
Дешевая рабочая и военная сила ОРДЛО, мобилизационный ресурс, мужской военный ресурс. Много об этом написано. Многие об этом не задумывались. Особенно в ОРДЛО.
И если для Херсона, например, это шок, что оккупанты пытаются их использовать, как свой ресурс, так как сроки оккупации малы, то вот ОРДЛО 8 лет жило с мечтой «скоро вторая армия в мире дойдет до Берлина и тогда заживем», а сейчас нервно бегают от мобилизации.
И снова нет вопросов.
Ни по выплатам, ни по пенсиям для новых инвалидов, путинских самоваров, ни по восстановлению разрушенного. Нет у ОРДЛО вопросов к россии.
Дали 10 000 рублей и гроб для закапывания «ванька» и ладненько. На следующий день веселая вдова уже льет пьяные слезы в ресторане и уходит с новым утешителем.
Здесь вовсю обсуждают «где и сколько дают», дерутся, доказывая, что она вдова вдовее всех вдовых. Здесь «папа на палке» (ассоциация с дедом на палке) повод что-то получить по льготе, не более.
Столько пьяных женщин, которые еще и не похоронили, так, просто получили сообщение от знакомых «моего привезли в гробу, а наши же вместе были, что там твой», которые уже и выплаты пропили, и товара в долг набрались под «похоронные», и… А вот о «товаре».
«Похоронные» в ОРДЛО тратят на татуаж бровей, губки, покраску, стрижку. Памятник требуют от власти или военкомата. Собирают по соцсетям деньги на «бедных сирот». Смерть в ОРДЛО-это теперь возможность заработать.
Вот до чего терпеливый «народ Донбасса», его хоть в бараний рог скрути, а он будет раболепно смотреть в глаза россиянам и петь осанны путину.
Население ОРДЛО и не против ни погибнуть за россию, ни 10 000 рублей получить за сына-мужа. Из ОРДЛО сообщают, что все кабаки-рестораны-пивнушки забиты «горюющими» вдовами, которые уже строят личную жизнь с «отпускниками-ихтамнетами», бурятами, кадыровцами. Но об этом есть другая песня и другая история.
Увезу тебя я в тундру, увезу к седым снегам
Белой шкурою медвежьей брошу их к твоим ногам
По хрустящему морозу поспешим на край земли
И среди сугробов дымных затеряемся в дали
Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним
И отчаянно ворвемся прямо в снежную зарю
Ты узнаешь, что напрасно называют север крайним
Ты увидишь, он бескрайний, я тебе его дарю…
Правда, в тундру из ОРДЛО никого не увозят. Там «жены» на час. И вот если на оккупированных территориях Киевской, Харьковской, Сумской, Херсонской, Запорожской, Черниговской в момент оккупации фиксировались тысячи случаев сексуального насилия, то вот в ОРДЛО таких случаев в разы меньше. Доступность и разнообразие желающих оказать сексуальные услуги «освободителям», снижает уровень насилия по отношению к тем, кто этого не желает и избегает. Этот факт подтверждают многие, кто жил в ОРДЛО. Насиловали женщин, мужчин, подростков и даже детей, но это был период первичной оккупации 2014-го и частичные случаи во время 8-летней оккупации.
Постоянным фактором в ОРДЛО оставалось насилие детей. А вот по отношению к несовершеннолетним и половозрелым, все же было другое, критическая масса доступности.
Зачем насилие, если под каждою «наливайкой» , возле каждой воинской части, целая куча веселых вдов, малолеток, желающих большой и светлой за шоколадку, и просто одиноких женщин.
В последнее время в ОРДЛО появилась шутка «а не переименовать ли нам Свердловск (Макеевку, Луганск, Горловку…) в Иваново.
Да, из ОРДЛО изъято на фронт критическое большинство лиц мужского пола в возрасте от 17 до 68 лет. Большинство-добровольцы, резервисты. Все эти 8 лет в ОРДЛО шли учения, где обучали резерв. На учения резервистов собирали из школ, училищ, шахт, институтов. Никто не был против. Это же учения, -говорили они.
Мужчины ОРДЛО получали на учениях воинские специальности, военный билет «лднр», и вносились военкоматами в реестр «резерв».
Все там нормально к этому относились. Мол, а что делать, мы же «страна», а значит, армия нужна и все такое. И когда в 2022 резервистов ОРДЛО начали забирать пачками на фронт, здесь запели (особенно, после того, как назад в города стали возвращаться 200-е) — мы не этого хотели, нас обманули.
На самом деле никто никого там не обманывал. 8 лет одни ехали на учения, как резервисты, и осознавали, что они резерв «республики». Просто там думали, что воевать с Украиной будут исключительно войска россии, а они рядом постоят.
То есть 8 лет их ничему не научили.
За 8 лет ОРДЛО и люди в нем деградировали окончательно и безвозвратно. Эти земли убиты экономически, экологически, морально и психологически.
Вдумайтесь, вдовы рады 10 000 рублям за погибших мужей, улыбаются, благодарят, целуют ручки.
Понятно, что избавиться от мужа-алконавта, который гоняет жену по дому, бьет детей, пьет с утра до ночи, вот таким «героическим» образом, оно вроде бы и нормально. Нормально?
Многие в 2014-м принимали там решение идти в опочление по- пьяни. По пьяни, это обычная ситуация для Донбасса. После деоккупации здесь еще и водку запрещать нужно, а то они снова скажут «нас обманули, мы были чуть выпивши».
Если бы вы знали, дорогие читатели, сколько жителей Донбасса сломали свою судьбу, жизни своих детей из-за банальной любви к халяве.
Понимаю, что слово резкое и жаргонное, но именно оно в полном объеме раскрывает вечную страсть человека к бесплатному сыру к мышеловке.
Брата моей кумы убили в 2014-м он был в ополчении первой волны. Как бы все у него было нормально, как на среднестатистического донбасянина — мама с пенсией, дом отцовский, зарплата на шахте, жена бросила по причине мягкости и слабохарактерности. И как бы и русский мир ему не нравился, работал он в Гуково, знал, что там и, как и по чем, но.
Но, его мама пришла в слезах и закатила истерику, так как соседке сын пригнал целую машину окорочков, которую они с братками-опочленцами остановили на дороге, убили водителя и забрали груз себе. «Успешный бизнесмен, не тюхтя, а настоящий герой» как предводитель, оставил себе и машину-холодильник, а не только часть груза. И мама орала на сыночка, что он тоже так бы мог, порадовать мать, принести домой что-то из магазинов, и вот второй соседке сын принес вещи, и еще какую-то гуманитарку, раздавали для тех, кто вступает в опочление. И после того, как сюда придут русские и путин, путин всем героям Донбасса, кто ему расчищал дорогу, будет выдавать квартиры им машины, люди говорили, и газ бесплатно, и продукты каждый день, бесплатно. А он, негодяй, рохля, не хочет мамочку порадовать и принести вот это, самое вкусное, халявное, льготы, раздают.
Он пошел воевать. Связался с сослуживцами, а в «Одноклассниках» тогда массово разыскивали сослуживцы по армии или Афгану своих коллег, чтобы вербовать в «армию новороссии», как по Украине, так и по РФ. Ему повезло. Его знал лично «первый губернатор лугандонии» — Болотов, который сразу же взял «мамыну рохлю» с судимостями (Украина обидела мальчика, не законно, ой не крал, не бил), в начальники.
В семье был праздник. Мама «героя» от счастья рыдала родне в телефон — «сыночка заслужил, ценят, ему дали машину, погоны, автомат, он командует людьми, скоро они убьют всех укро-фашистов, уже привез мне сапоги, 3 ящика тушенки, вермишели и кондиционер».
Машину ему дали, «копейку», отжатую у кого-то из «куркулей Донбасса». Ну, богатых как-то на всех не хватало. Поэтому опочленцы грабили всех, кто был богаче их. Иногда даже дед на «Запорожце» оказывался «куркулем» и подвергался «народной очистке» от «коррупционно нажитого имущества».
Ничего не напоминает? Ах, да, 1917-й, советы, пролетарии и грабеж, прикрытый громкими словами о всемирном равенстве и братстве.
Его убили в Луганске. Маме дали 10 000 гривен, из разграбленного болотовцами банка, и памятник поставили, бесплатно. Она до сих пор любит россию, путина и «республики», так как получает за сына гуманитарный паек на «день республики» и 9-е мая. Бесплатно же. Дают!
Чтобы не обвиняли меня в «придумала героя», я назову имя, чтобы погуглили те, кто все еще не верит в лично прожитые мной моменты войны — Сергей Пуга (Москва).
Таких историй тысячи.
За гуманитарку в ОРДЛО дерутся даже люди в норковых шубах. До сих пор.
За халяву, за кусок гнилого хлеба, который дадут бесплатно, здесь критическое большинство (не все, вот прошу вас не быть рупорами кремля — не все) готовы целовать руки не только путину, но и Дьяволу.
Если здесь марсиане будут раздавать помощь в виде зажаренных донбасян – будут брать, целовать, убивать друг друга, писать доносы, чтобы получить больше.
ОРДЛО деградирует. Люди там спиваются. Во-первых, русский суррогат, который там пьют, просто стирает мозги и личность. Во-вторых, пьют там, чтобы пережить безысходность «маленькой угольной швейцарии», разочарование и осознание.
Количество пьяных в ОРДЛО зашкаливает. Люди пьют на улицах, в кафе (кафе и рестораны забиты посетителями), лежат пьяные. Пьют врачи и учителя, и опочленцы, и шахтеры. Гибнут от суррогата и переохлаждения, алкогольная кома уже норма. Только за этот месяц 11 опочленцев ушло в минуса с диагнозом «захлебнулся рвотными массами».
Я уже давно говорю, чтобы выиграть войну, нужно в ОРДЛО поставить пару цистерн спирта, можно технического. Упьются и убьются.
Столько моих знакомых деградировало. Вчера, вернее в 2014-м успешные люди, сейчас, опустившаяся пьянь.
Во всех пьяных компаниях один и тот же вой — «мы не этого хотели, нас обманули». От этого тошнит еще сильнее. Эти тела хочется обходить, брезгливо, чтобы не пахло, чтобы не дотронуться. Полупадаль. Еще живые, но уже нет.
И вот эти счастливые пьяные женщины, которые радуются тому, что их мужей и сыновей убили на фронте и они будут что-то за них получать.
Толпы этих вдов ходят в ОРДЛО от фонда к фонду, потом пишут письма путину, едут на россию, где тоже ходят от фонда к фонду, — «вы же понимаете, наш папа-сын-муж-отец, герой, погиб во славу новороссии».
Кто –то их жалеет, кто-то плюет в след, кто-то делает на них деньги, привлекая гуманитарку, кто-то просто старается их не замечать, потому что этих вдов в ОРДЛО сейчас хоть пруд пруди.
Вот здесь люди удивляются всем проявлениям русского мира — пьянству, мародерству, нищете, засра*ности, вот этим самкам человекоподобных, орущих в трубку «насилуй их, жги, пытай, убивай» — и только те, кто видел оккупацию Донбасса ничего не говорят. Знаете почему? — мы все это видели, прожили и пытались здесь об этом говорить, но нам не поверили.
Веселые вдовы ОРДЛО, это срез социума и ответы, как скоро закончится война. Ведь на россии тоже тысячи этих веселых вдов. И все те, кто еще не вдова, каждое утро орет своему мужчине «иди, воюй, хоть туфли мне привезешь или ковер в дом». И он пойдет.
И в ОРДЛО особо не напрягались с мобилизацией. Все пошли! Ведь ходили же 8 лет на учения, какая разница.
И вот помните, когда утонула – она же тяжелее воды — подводная лодка «Курск» — путин, раздавая компенсации вдовам погибших подводчиков, сказал «10 долларовые шлюхи» и он был прав. Вернее, он просто знал ментальность русских: убивай, грабь, унижай, а потом просто заплати пятак, и русский дурак будет улыбаться, и целовать барину ноги!
Сегодня кремль не заморачивается с потерями.
Их много и будет еще больше, но это не волнует кремль, как возможный сценарий бунта на россии или в ОРДЛО. 10 долларовые шлюхи возьмут свои 10 000 рублей и пойдут с ними в кабак. И все. Так просто и банально! А потом еще нарожают.