Десять лет тому назад путеводная звезда рашизма поставил свой диагноз населению РФ. С напряжённой физиономией и показной озабоченностью Путин в декабре 2012 года выдавил: «Мне больно сегодня об этом говорить, но сказать я об этом обязан. Сегодня российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп». Что именно вкладывалось в данную категорию – остаётся нерешенным ребусом даже для интеллектуалов. Это сродни размытым до ужаса понятиям "спецоперация" и "денацификация". Вроде как всё ясно, но однако же ничего не понятно. Под "скрепами" подразумевалось нечто, делающее россиян крепче, сильнее, горделивее. Эдакий сугубо российский флогистон, наполняющий местную публику, пышашую отчизнолюбием и верноподданичеством. Аморфные "скрепы" стали предметом защиты охранителей, которых расплодилось великое множество.
Именно на "скрепы" посягают коварные внешние враги, стремящиеся развалить тонкую душевную конструкцию Homo Putinus.
Но беда в мир скрепоносцев пришла оттуда, откуда и не ждали. В качестве основной духовной скрепы путинистами называлась традиционная семья. Брак и его продукты должны свято оберегаться, быть предметом культа. Продвигались идеи запрета абортов, православный дресс-код и шаблон "Kinder, Küche, Kirche" для российской женщины. Но вот незадача, "духовные скрепы" начал крушить сам их творец. Путин на поверку оказался типом с двойным дном, лицемером, котрый в июне 2013 года ошарашил всю Россию объявлением о "фактическом завершении" своего брака с женой Людмилой по обоюдному согласию. Для успокоения православно-державных масс было заявлено: "венчания не проводилось, поэтому религиозной стороны развода не существует".
И Путин пустился во все тяжкие – седина в бороду, бес в ребро. В числе его любовниц называли гимнастку Алину Кабаеву, боксершу Наталью Рогозину и фигуристку Алину Загитову, банкиршу Анну Кривоногих и "шпионку" Анну Чапман, не считая безымянных детских животиков. Что характерно, после развода у Путина началось имперское обострение. Как знать, может для демонстрации своей силы и брутальности перед молодыми пассиями стареющий хахаль развязал войну против Украины в 2014 году? Хотел показать, какой он реальный пацан. Посему нельзя исключать, что некие катастрофические обстоятельства в личной жизни Путина подтолкнули его начать кровопролитие в Украине в феврале 2022 года.
Дополнительным аргументом к данной версии выступает ещё более неадекватное поведение второго кремлёвского "альфа-самца", бывшего члена тандема – Дмитрия Медведева. Ранее он был умеренным консерватором с либеральным налетом, постил фонари, демонстрировал податливость, мягкость. Однако после старта "спецоперации" заделался упоротым Z-почитателем. В своей риторике стал свиреп, необузданно зол, бряцал ядрёными словесами. Правда, это дало обратные эффекты: кто-то надорвал живот от лицезрения потешных офензив, кто-то шарахнулся при виде глубины убожества и лукавства Медведева, а иные просто заподозрили наличие у пациента неких сдвигов по фазе. Стали вырисовываться совсем неутешительные выводы: Димон – чужой и никому не нужный токсичный психопат.
Вскрылся и корень медведевской беды: блогер надорвал свои скрепы. От Медведева ушла жена Светлана, фактически их брак развалился, рухнула одна из главных ячеек путинского общества. Выяснилось, что супруги уже давно не вместе. А ведь именно Светлана была архитектором политического бренда своего экс-мужа. Это она вывела жалкого в люди, и ей он обязан своим продвижением. Без нее Медведев упал на политдно и бьётся в истериках.
Все точки над "і" расставил видеоролик, в котором Медведев в пожарном порядке поздравляет супругу с Днём семьи. Он развеял последние сомнения – Светлана кинула своего протеже, и это его конец.
Куда более настоящий, чем его предшествующая ничтожная симуляция бытия на кремлевском Олимпе.