" Р.С. Я провожу зараз багато заходів по Київським школам і універам з лекціями про війну. До мене після заходів звертаються вчителя з проханням донести до Влади, що молодь зараз почала принципово та агресивно переходити на «русскій язик» в школах. Вчителі кажуть, що в ним нема законних інструментів впливу на молодь. Коли вони звертаються до МінОсвіти за допомогою, то чиновники міністерства роблять самих вчителів винними в цьому, кажуть - що вони погані педагоги.
Прошу розголос. Тому що Лісовий «в танке»!!!
Слава Україні!"
Не хотел я писать, но теперь результат уже на лицо. Ну, в принципе, Он же вам прямым текстом сказал - у меня нет времени мыслить стратегически.
Решения на уровне «Запретить «Игру престолов».
Популизм и идиотия.
Офис Простейших.
Когда только вышел этот ебанутый закон - я себе фейспалмом отбил все лицо. Любой, у кого есть ребенок тинеджер, прекрасно понимает, как работает психология подростка. Но не такова аналтабуированная влада тамадов и свадебных фотографов. У которой в голове может выстроиться логическая цепочка только на уровне инфузории.
Продай собаку - заплати за газ.
Чем мне нравятся эстонцы - так это тем, что они обалденно умеют чувствовать баланс. Именно на стратегическом уровне. Момент, когда и где надо остановиться.
Порошенко провел АБСОЛЮТНО ДОСТАТОЧНУЮ языковую реформу. И остановился именно на той линии, на которой надо остановится.
Основная задача мовного закона - чтоб наши дети РОЗМОВЛЯЛИ УКРАЇНСЬКОЮ.
А не НЕ РОЗМОВЛЯЛИ какой-либо иной еще.
Что просто невозможно.
Эта мета была достигнута. Украинская молодь выросла украиномовной.
Все. Дело сделано.
Теперь стоп колеса и просто ждем смены поколений.
Все.
Но нет. Не таковы носители добродетелей «отвага» и «решительность». Вкупе со слабым умом.
Только популизм! Только вперед!
Только примитивные решения!
Не останавливаться!
Взять и запретить!
Любой родитель любого підлітка знает:
Первое. Если ты гарантировано, стопроцентно хочешь вызвать у подростка интерес к чему бы то ни было - запрети это.
Запрети Летова - и он станет культовым.
Запрети Хливнюка - и Червону Калину будут переписывать ночами под одеялом.
И второе: если ты гарантировано, стопроцентно захочешь у подростка вызвать ненависть к чему бы то ни было - заставь его это делать насильно.
Заставь петь на линейке «Солнечному миру да-да-да» - и он возненавидит Кобзона.
Да и весь Совок в целом.
Хочешь сделать у украинских подростков культовым русский язык - запрети им общаться в свое свободное время.
Хочешь вызвать у подростков ненависть к українськой - заставь их розмовляти соловьиною примусово.
Результат получишь моментально.
Не только к мове, но и к державе.
Через неделю.
Ну, собственно, вот и он.
Результат.
И главное в словах Володимира - «агрессивно». Потому что это - именно подростковый бунт.
Именно юношеский максимализм.
И чем больше вы будете давить - тем глубже загоните проблему внутрь.
В Эстонии недавно тоже попытались протолкнуть этот нарратив. Запретить учням говорить на русском в школе на переменах.
Потому что - ну, а как они выучат эстонский, если среда в школе русскоязычная.
Казалось бы, логично.
Но человеку, который это предложил, вставили таааких знатных пиздюлей.
Сами же учителя. Само министерство образования.
Эстонцы.
Именно поэтому же: если вы гарантировано хотите вызвать ненависть к эстонскому языку - заставляйте общаться им насильно В СВОЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ.
Потому что дети очень остро чувствуют несправедливость по отношению к себе.
У них так мало своего, что любое, самое малейшее притеснение, посягание на свое пространство, они чувствуют предельно обостренно.
В первую очередь - своих незначительных мелких свобод.
И остается два варианта. Либо влада простейших не понимает самых примитивных, базовых вещей.
Либо это целенаправленное нанесение ущерба государственности.
Идиотизм или диверсия.
Выбирайте.
Впрочем, как Он же и говорил - какая разница. Люди, которые даже не по злой воле, а по своему идиотизму строят Совок Малый - никогда не смогут победить Совок Большой.
Что делать? А ничего. Рецепт такой же предельно простой.
Оставьте их в покое.
Оставьте малолеток в покое. У них в башке сейчас еще нет критического мышления.
Когнитивно-логическое появляется в мозгу годам так к двадцати пяти примерно.
Примерно в это время человек начинает хоть как-то адекватно мыслить.
Не давите на них.
Объясняйте, ездите по школам, как это и делает Володимир, рассказывайте, показывайте - НО НЕ ЗАПРЕЩАЙТЕ!!
Тем более законодательно.
Не давите.
Я бы сейчас, например, хотел играть на аккордеоне. Это же классно, ну! Взять ручную пианину и взорвать улицу «Металликой».
Но в детстве мама заставлял меня ходить на курсы аккордеона. С истериками. С пеной у рта.
В итоге я возненавидел его так, что даже просто звук не мог слышать десятилетиями.
Если не хотите вызвать устоявшийся рефлекс ненависти на десятилетия - не давите.
И через пяток лет они сами станут украинцами. Сами почешут репу и скажут - блядь, что за херню я слушал. И что вообще за херню творил.
Давайте сюда аккордеон.
Ой у лузi червона калина…



















