В 1949 году на страницах журнала "Life" рекламная фотосессия моделей, которые щеголяли по пляжу в… чашечках. Девушки наклонялись, прыгали и играли в теннис, словом, всякими способами демонстрировали, что изделие прочно держится на теле и не норовит слететь в самый неподходящий момент.

Чашечки получили название Poses, которое произносилось как pose-ease и буквально означало "носи с легкостью". Автором изобретения был Чарльз Л. Лангс, который придумал чашечки для своей жены, но после решил поставить производство изделия на поток. Правда, получению патента предшествовали 4 года исследований: все таки подобрать состав клеящего вещества было непросто. Чарльзу Лангсу в этом помог специалист-химик Чарльз У. Уолтон. Вместе они добились необходимого результата и в 1949 году презентовали Poses. Реклама в журнале "Life" гласила, что этот элемент одежды сделает женщину особенно привлекательной, особенно в тех ситуациях, когда на нее смотрят "с тыла".

В первый год дела по продаже чашечек шли превосходно, модницы раскупали их, как горячие пирожки. Чарльз Лангс даже продал право на пошив чашечек компании Textron Inc. Позже появились первые жалобы: снимать приклеенные чашечки было болезненной процедурой, а у некоторых женщин еще и развивалась аллергия на клей. Чашечки быстро сняли с производства, дизайнеры вернулись к привычным моделям с лямочками, а на память о причуде Чарльза Лангса у нас осталось лишь несколько колоритных фотографий.
