Доброта является основой существования Impossible — своеобразной соцсети, где незнакомцы могут помогать другу другу, бесплатно предлагая свои услуги. Они могут предоставить свое время, навыки или подарить вещи. С момента запуска в 2013 году сервис работал в убыток, существуя лишь на средства самой Лили Коул, пожертвования профессора Мухаммада Юнуса и Брайана Бойлана, председателя Wolff Olins, Тома Аглоу, креативного директора Creative Lab Google и ряда других инвесторов, которые укрепили положение социальной сети. Помогают сервису еще и гранты британского правительства.
Несмотря на убыточность проекта, Лили Коул продолжает его развивать, и сегодня запускает печатную версию Impossible. В ответ на вопрос, почему она решила сделать журнал (или газету, как предпочитает называть издание Лили) в эпоху цифровых технологий, она сказала, что питает любовь к физическим объектам:
Существует масса вещей, которые могут стать неожиданным счастливым открытием, потому что вы можете просто отдать их или оставить где-либо, чтобы кто-то их обнаружил. В некотором смысле, это работает совсем иначе, чем нажатие на ссылку или обмен вещами в интернете. Я думаю, что мы тратим много времени на телефоны, по крайней мере, так делаю я.
Вместе с тем Коул ищет нечто за пределами мира моды, где она сделала свое имя.
Я люблю одежду, я люблю детали индустрии моды и я люблю наряжаться. Я испытываю огромное уважение к творческим людям, их энергии и дружбе, которую я получила с помощью индустрии. Но фактическая работа, вроде фотосессий и хождения по подиумам, для меня довольна скучна.
Первый номер журнала Лили Коул посвящен социальным, культурным и политическим проблемам. В него включены статьи и интервью с такими музыкантами, как Карл Хайд, Пол Маккартни, активистом и писателем Марком Бойлом, писателем Джоссом Уидоном, фотографом Бенджамином Титге и дизайнером Вивьен Вествуд. Журнал уже доступен на сайте Impossible по цене £1.75.