Есть немало людей, которым мягко говоря, не импонируют мои критические высказывания в адрес некоторых оппозиционеров, выставляющих себя демократами. Хотя с моей жёсткой критикой в адрес властей очень даже согласны. Не означает ли это популярный аргумент под клеймом "двойные стандарты?
Чтобы между нами, друзья, не пробежала чёрная кошка недоверия, хочу поделиться с вами своими представлениями о власти, избираемой населением. Спешу заметить: могу и ошибиться.
Мне кажется, любой претендент на высший пост должен предложить обществу схему управления государством, в корне отличную от той, которая досталась в наследство от СССР. Надо твёрдо усвоить, что даже тотальные реформы правил игры не спасут от возврата к прошлому. В Азербайджане (и не только) требуется "перелицовка" власти, ибо страна всё ещё живёт "на изнанку".
И в первую очередь эта схема должна базироваться на контроле деятельности администрации и гарантиях процесса отстранения президента. Для начала следует создать схему Высшего Конституционного Суда, назначаемого Международным Судом, который может практически отстранить преступника во власти.

Если ваш кандидат увиливает от ответа на вопрос: "Как Вы относитесь к полной люстрации?" , прикусите палец, прежде чем следовать за ним: он уже планирует расставить на "кормушки" своих, потенциально - из бывших.
Если претендент не уверен в необходимости освободить президента, министров, депутатов и прочих чиновников от статуса неприкосновенности, знайте наверняка: будущий вор и казнокрад.
Если вождец не готов ввести закон, не позволяющий действующему президенту пользоваться внесёнными им изменениями в Конституцию в свой срок правления, то перед вами очередной политический мошенник.
И не забудьте обязать его заранее законодательно обьявить себя преступником, в случае нарушения любой статьи Конституции.
И это далеко не полный перечень "перелицовки" нынешней и потенциальной власти. Ибо власть должна подразумевать способ временного управления страной, а не инструмент вечного фармазонства от имени народа.