8 приложений для самоорганизации

8 приложений для самоорганизации

Есть ли у вас план на день? А сколько пунктов из него вы обычно выполняете? Успеваете ли справляться со всеми поставленными задачами, нормально питаться и отдыхать? Хватает ли у вас времени на родных и близких? Для правильной самоорганизации вовсе не обязательно держать все мысли и планы в голове или громоздких ежедневниках. Следить за новостями, проектами и даже медитировать можно, положившись на ваше мобильное устройство.

Медитация

Simply Being

Почему бы не начать свой день с небольшой медитации. Она поможет систематизировать мысли перед рабочим днем, мысленно составить план. Чтобы правильно организовать медитацию, можно воспользоваться приложением Simply Being. Выберите, сколько времени вы хотите помедитировать — 5, 10, 15 минут — и начните свой день. Также можете выбрать музыку для медитации, например, звуки природы или колокольчиков.

Планирование

Fantastical

Fantastical - календарь для iPhone, очень простой и удобный в использовании. Его прелесть в том, что можно вбивать простые фразы: «встретиться за бизнес-ланчем в 12.30», которые приложение автоматически распознает и переписывает в календарь, запланировав встречу.

Toggl

Тайм-менеджмент — бич XXI века: все о нем говорят, все с ним и за него сражаются, но до конца мало кто разобрался и действительно эффективно организовался. Toggl делает регистрацию в клиентских проектах более легкой, таким образом вы сможете следить за тем, сколько времени потратили на клиентские проекты, а сколько — на проекты компании. А зная затраты своего времени, сможете планировать дальнейшую работу и новые проекты.

Remember The Milk

Теперь вы никогда не забудете купить молоко. Remember The Milk - удобный список дел для занятых людей, который будет отправлять напоминание вам даже в Твиттер. Вы сможете планировать все: от списков покупок до важнейших встреч. Удобный интерфейс, не навязчивые, но настойчивые уведомления помогут вам эффективно спланировать свое время.

Организация

Evernote

Evernote - одно из самых популярных приложений для организации работы. Современное рабочее пространство, которое может синхронизироваться со всеми вашими рабочими гаджетами и работать офлайн. Вы сможете писать заметки, составлять списки, систематизировать материалы, добавлять к прочтению статьи из интернета, собирать данные для работы, а также обсуждать работу с другими пользователями.

Basecamp

Организатор проектной деятельности. Basecamp позволяет вам управлять одновременно несколькими проектами, текущими задачами и строить планы, кстати, может использоваться целой командой. Также в этом приложении можно работать с документами и давать доступ к ним другим сотрудникам.

Google Reader

Google Reader необходим, чтобы постоянно быть в курсе всех последних тенденций, маркетинговых ошибок, приложений к социальным СМИ, поискового маркетинга и успешных проектов. С ним можно просканировать сайты, которые заслуживают вашего внимания.

Paper

Очень красивое приложение, с помощью которого можно делать наброски своих идей. Для него есть даже специальный стилус Pencil, который отвечает на силу нажатия.