Но начну о ней издалека. У “кремлевских” возникла серьезная проблема.
Она, эта проблема, упирается в том, что для известной вам группы лиц, узурпировавших в России государственную власть, крайне важны формальные критерии законности нахождения их у власти.Существующая международная практика такова, что международное сообщество никогда не будет вмешиваться в действия властей какого-либо государства, если эта власть была получена формально законным путем.
Даже если глава такого государства будет открыто поедать своих подданных на обед, и установит для себя право первой ночи, но при этом придет к власти формально законным путем, то международное сообщество умоется и промолчит. Вот как сейчас умывается с Мугабой и Ким Чен Ыном… Все всё понимают… но юридически там все оформлено так, что комар носа не подточит.
Но если этот “глава государства” расслабится, если утратит бдительность и даст международному сообществу хоть малейшую зацепку для того, чтобы юридически усомниться в законности нахождении его у власти, то реакция международного сообщества будет быстрой и незамедлительной, в том плане, что оно в очень короткие сроки найдет способ помочь народу этой страны избавится от “незаконного правительства”.
Российские СМИ до сих пор кипят негодованием, по поводу “Оккупации Ирака Соединенными Штатами” в 2003 году под “надуманным фальшивым предлогом наличия у Ирака химического оружия”. На самом деле это “надуманный предлог” существует исключительно в воображении российских СМИ.
Решение о вторжении в Ирак принималось не США, а ООН, и в этом решении обозначена истинная причина вторжения — иракский референдум от 15 октября 2002 года о продлении полномочий Садама Хусейна на очередные семь лет был проведен с грубыми и очевидными нарушениями иракской конституции и законодательства и, следовательно, правительство Садама и сам он — являются лицами, незаконно захватившими власть в стране.
Именно поэтому “кремлевские” расшибаются в лепешку, чтобы не дать никому формальных, юридически доказанных поводов усомниться в том, что они находятся у власти в полном соответствии с формальными требованиями закона. Именно поэтому они каждый свой шаг обкладывают формальным “волеизъявлением” народа и его законных представителей, и штампуют “обосновывающие” решения правительства даже в тех случаях, когда в них нет необходимости.
Помните внезапный демарш Путина с экстренной ликвидацией Крымского Федерального Округа и бурные гадания в соцсетях и “экспертных кругах” по поводу этого внезапного и малообъяснимого поступка.
Объяснение же было простое. “По дипломатическим каналам” к Путину прилетело послание того самого международного сообщества, которое гласило, что участие в выборах Госдуму субъекта Федерации, который не признается в качестве такового международным сообществом, заставляет международное сообщество усомниться в легитимности состава Думы, избранной таким способом. Речь разумеется шла о Крыме.
Путин решил проблему очевидным и простым чекистским способом — “нет человека, нет проблемы”, или в данном случае “нет Субъекта Федерации, нет проблемы”.
После этого, казалось, что проблемы — действительно нет. “Дипломатические каналы”, связывающие Путина с международным сообществом — молчали и создавалось впечатление, что международному сообществу нечего возразить. Это впечатление крепло с каждым днем.
Но оказалось, что международное сообщество просто тянуло эффективную паузу, чтобы у крысы не хватило времени вырваться из угла.
Вчера Путину прилетела еще одна малява (если говорить сленгом “кремлевских”), которая сформулировала кремлевскую проблему другим способом: “Участие в выборах в Госдуму РФ территорий, которые с точки зрения международного права юридически являются территорией Украины, заставляет ООН усомниться в легитимности будущего состава Думы”.
Вот, собственно говоря, это и есть та весточка, что мне принесла сорока на хвосте. На этом раз, скажу даже чуть больше, чем говорю обычно, и упомяну, что имя у этой сороки — На Иврите.
А у тех, кто говорит на Иврите, Новый год наступает уже через месяц, 3-го Октября.
Так что, с Новым годом вас, господа!
—