9 самых инновационных и необычных поездов планеты

 9 самых инновационных и необычных поездов планеты

Покопавшись в Википедии и на других ресурсах мы подготовили статью. которая не оставит равнодушными ценителей железнодорожной романтики. В далеком 1825 году английские Инженеры Джеймс Ватт и Джордж Стефенсон построили первую железную дорогу, по которой ходили паровозы с Стоктона в Дарлингтон.

После Второй Мировой Войны паровозы были заменены электровозами, однако вряд ли тодиши жители могли бы представить, как изменится этот вид транспорта встого через несколько десятков лет.

Clip-Air - самолет, по которой переносит вагоны в небе.

Ученые и инженеры из Политехнического института в Лозанне создали концепт транспортного средства под названием Clip-Air, который объединяет в себе влечение и самолет.

Люди, которые пользуются его услугами, будут путешествовать в вагонах, но не по земле, а по небу как модули, прикрепляемые к крыльям.
unusual-modern-railway-2.


Японский поезд в стиле IKEA.

IKEA стала спонсором одного из пригородных поездов, курсирующих по Токио. Она оформила внешнюю и внутреннюю часть этого состава дизайном в стиле собственной мебели. Получилось красиво, удобно и необычно.


L0 - летающий поезд в Японии.

В Японии надеются, что в самом недалеком будущем поезда смогут конкурировать с самолетами крайней мере на внутренних перевозках. L0 - это первый состав, по которому силу справиться с этой задачей, ведь он может разгоняться до скорости 500 километров в час.


Ледниковый Экспресс - медленный поезд для вдумчивых путешественников.

Поезд Ледниковый Экспресс, по которой курсирует горными районам Швейцарии, не может похвастаться большой скоростью. Расстояние в 300 километров он проходит за 8:00, что немыслимо мало для европейских поездов.

Зато в нем есть огромные панорамные окна, через которые во время езды можно любоваться окружающими природными красотами.

Беркут - скоростной экспресс между Астаной и Алматы.

Две исторические столицы Казахстана, Астана и Алматы, сейчас связаны несколькими поездами, которые могут идти от 12 до 20 часов, в зависимости от состава.

Но существует проект экспресса под названием Беркут, который сократит это время до 157 минут. А энергию он будет получать от системы ветряков, выставленных в степи вдоль железнодорожного полотна.

Поезд-Версаль в Париже.

Один из пригородных поездов в Париже в 2012 году был трансформирован в филиал на колесах Версальского дворца. Его внутренний простор оформлено картинами, скульптурами и фресками, скопированными с бывшей резиденции французских королей.

Так что теперь любой житель и гость Парижа сможет, если не жить, то хотя бы ездить по-королевски.


Акварель-поездов галерея в Московском метрополитене.

Многие пассажиры метро, ​​чтобы быстрее убить время, проведенное под землей, читают книги. А руководство Московского Метрополитена предлагает им участвовать в изобразительного искусства.

С 2007 года по Московской подземке курсирует поезд-галерея Акварель, на стенках которого висят репродукции классических и современных картин.

Tubular Rail - поезд без рельсов.

На протяжении всей истории железнодорожного транспорта, поезда объединяла необходимость наличия хотя бы одного рельса для езды. Но концепт под названием Tubular Rail полностью разрушает это наше представление об этом виде транспорта.

АджеТрубчасти Железнодорожные составы будут двигаться по специальным кольцам, расположенным на значительном расстоянии друг от друга.

Поезд инноваций.

Россия пока не может похвастаться сверхскоростными железнодорожными составами собственного производства, передвигаются по необъятным просторам Азии. Однако уже не первый год там ездит поезд инноваций - передвижной музей, посвященный будущем и современности новейших технологий.


Источник