Написать десятки абзацев текста, взять несколько интервью, опубликовать пессимистичную и деморализующую статью про контрнаступление ВСУ и вложить в этот гигантский текст-труд всего-навсего одну строку "полную картину боеспособности ВСУ сейчас увидеть трудно"
То есть, The Washington Post потратили массу времени на материал, который заставил многих, особо впечатлительных потянутся за валидолом, при том, что сами же признали в своём труде, что оценить боеспособность они не могут!
А, что вам помешало проанализировать? Не сделать непрофессиональные, необъективные выводы, а провести анализ?
На самом деле это не так сложно. Вот например. Есть ли ресурс? Давайте посмотрим. В Украине есть несколько зон, скопления войск и это:
-зона боевых действий
-зона сковывания ресурса
-тыловая зона
-тренировочная зона
Зона боевых действий - здесь без долгих объяснений, ведь и так понятно, что это.
Зона сковывания ресурса - это зоны где размещены подразделения ВСУ для предотвращения вероятного вторжения. Таких зон у нас три.
Это, северный плацдарм - граница с Беларусью, северо-восток - Черниговская, Сумская и Харьковская области, граничащие с россией и юго-западная зона - Одесская область, граничащая с Приднестровьем. В каждой из этих зон есть боеспособный ресурс для отражения агрессии.
Возникает вопрос - какова комплектация этого ресурса? Ответ прост - полная, для обеспечения ведения оборонных действий. Это профессиональный, боеспособный ресурс который сковывается потенциальной угрозой с того или иного направления.
Тыловая зона - это тыловая Украина, где проходит комплектование, формирование, слаживание подразделений и прочие процессы.
Тренировочная зона - это множество стран, где украинские военные проходят подготовку по западным стандартам.
Собственно, если проанализировать весь этот ресурс, то на вопрос - есть ли потенциал для контрнаступления у ВСУ, какой напрашивается ответ? И замечу, это предельно утрировано я пояснил данную проблематику, которую The Washington Post так и не смогли проанализировать.
Конечно, можно было бы углубиться в детали и шире раскрыть ряд процессов, сопровождающих подготовку к контрнаступлению, но зачем? Для того, чтобы не пить валидол достаточно и этой информации.
А журналисты The Washington Post ещё Пулитцеровскую премию получат за эту статью.