Отпыхтели предвыборные пыхтелки, сопелки отсопели, хотелки засунули в избирательные урны свои тайные и явные желания. Спецоперация по превращению буйной «Палаты №6» в полноценный фашистский Рейхстаг завершилась. Путинский «разводной ключ» звенел по всем каналам федерального «телеящера» – то утробно урча, то – умилительно зазывая не пропустить это фееричное зрелище, а главное – принять в нем активное участие. Чекистам до зарезу была необходима явка презренного электората. Даже не для того, чтобы изнасиловать: это действо они могут и так осуществить когда угодно и с кем угодно. Им было нужно абсолютное подтверждение поддержки кроликами популяции государственных удавов. Именно для этого Путин встречался с Явлинским, хищно облизываясь и сверкая крокодиловой слезой лубянского демократа. Ему хотелось, чтобы либеральная крольчатина сама пришла к нему в пасть. Действительно: что это за извращение, если жертва брыкается? Никакого удовольствия. Ведь подлинный стопроцентный кайф насильник может получить именно от того, когда обреченная на заклание особь сама идет по проторенной дорожке – прямиком в ад, где ее уже поджидают фашиствующие костоломы. Владимир Владимирович даже уволил намозолившего глаза Чурова и посадил на его место вполне себе безбородую Эллочку Памфилову – истинную демократку, слегка поистрепавшуюся в либеральных баталиях, но, тем не менее – пригодную к использованию в политическом борделе. На свет божий извлекли «подментованного борцуна с режимом» Вячеслава Мальцева, именующего себя то блогером, то – политиком, то – революционным гением, «вычислившем» дату революции. Сия дата была определена нехитрым способом: посредством паразитирования на столетнем юбилее революционных события в России и миксом фильма «V – значит Вендетта». На стене у блогера во время его психотерапевтических сеансов показательно висела маска Анонимуса, как бы цитируя фразу из фильма: «Я помню тот день пятого ноября и заговор пороховой». И – вуаля! – вот вам, крольчатина, дата: 05.11.17. Прелестно, не правда ли? А – главное – доступно для любого, даже самого тупого ушастика. А если позволить этому «нанайскому мальчику» сделать ряд зубодробительных заявлений – вплоть до обещания «посадить Путина на кол» – то кроличьи глазки и вовсе зажгутся революционным огнем, и вся популяция помчится наперегонки к вожделенным урночкам, где уже завтра их голоса превратятся в пепел, который с нескрываемым удовольствием будет развеян путинскими счетоводами.
Маньяк – всего лишь маньяк. Он не способен оценить жертву по достоинству. В его голове она уже обречена. И как бы ни скакал Касьянов, как бы ни верещала либеральная публика «защити свой голос, не сиди на диване!» – большинство населения России каким-то шестым чувством понимало: это – часть какой-то большой и злокозненной игры, в которую нельзя включаться. А ведь и правда: у Кремля есть все рычаги управления процессом голосования. Тотальный бойкот невозможен, и путинисты непременно мобилизуют свой административный ресурс: вечно послушных пенсионеров, бюджетников, чиновников, солдатню, наконец. Поэтому в информпространство была вброшена ложная идея: «Твоя пассивность только на руку Кремлю!»
В действительности это не так. И именно низкая явка россиян в прах развеяла кремлевский миф о 86-процентной поддержке населением чекистской орды. Сколько было сломано копий на эту тему! Кто только не убеждал граждан в том, что «несогласие» – в меньшинстве, оно ничтожно и маргинально, поэтому – «опустите лапки и не дергайтесь». И население не дернулось. Не повелось на увещевания и вопли политических зазывал, отплясывающих бешеную джигу на грязной цирковой арене. Они не пришли. Проигнорировали. И миру явился голый фашистский король с его единоросовскими уродцами, за которых пришлось «каруселить» и вбрасывать в урны сотни тысяч – если не миллионы – фальшивых бюллетеней.
Путинская победа, безусловно – Пиррова. Она – временная, но это время может аукнуться России большой кровью. Чекисты очень сильны интригами и «разводняком». Конечно, их возможности сегодня серьезно ограничивают дыры в бюджете, которые с каждым днем становятся все шире. Вот уже и полицейский корпус приходится сокращать на 163 тысячи «деревянных солдат Урфина Джюса». Но природа не терпит пустоты, и природа фашизма – не исключение. Этот самодостаточный красно-коричневый кристалл не способен растворяться в сферах современной цивилизации. Он может только расти – вверх и вширь, с каждым днем пугая мир своими неуклонно увеличивающимися размерами. Именно это сегодня и происходит в России. На смену «увольняющимся» уже готовы прийти «рыцари плаща и кинжала» и «бойцы невидимого фронта» вновь создаваемого Министерства Госбезопасности. Если система не может экстраполировать на страну систему власти «дедушки Адольфа» – то вполне логично заместить ее уже знакомой по историческим реалиям конструкцией «коллективного Берии». Отдадим должное кремлевским игрокам: ход, действительно, сильный – хотя бы в кадровом плане. Можно избавиться от Бастрыкина и намозолившего глаза Бортникова, расформировать лишнее и объединить убийц в единый мощный кулак, готовый кромсать и крошить, вышибая из России последний дух свободомыслия и не только.
Кстати, это «не только» волнует чекистов гораздо сильнее любых попискиваний либеральной шпаны, которая общими усилиями силовичья и примкнувшего к ним Люмпена уже загнана в такой мышиный угол, откуда практически ничего не слышно. Это «не только» – деньги, которые осели в карманах алчных чиновников и прочих вороватых негодяев. Деньги – все, что волнует Путина и его окружение. Денег мало, и их необходимо вытряхнуть, извлечь, наскрести – ровно столько, чтобы хватило на «переходный период»: от авторитаризма до наижесточайшей диктатуры. Поэтому сразу же после «выборов» Кремль займется вчерашними «своими» – наворовавшими и не стремящимися немедленно отдать «нажитое».
В скором времени мы станем свидетелями масштабной «чистки», словно вернувшись в далекий 1937-й, когда, поблескивая очёчками, с трибуны вещал интеллигентного вида бандит Лаврентий Палыч, а в зале суда громогласно громил предателей всех мастей неутомимый Андрей Януарьевич. Перетряска будет настолько мощной, что не исключено выстраивание в очередь на Лубянку толп «проштрафившихся» – с «добровольной явкой с повинной». Не уверен, что им «скидка выйдет». Булгаковскому Босому ее не дали, и этим – тоже не дадут.
Реакция населения на подобную «чистку» будет неоднозначной. Ведь с одной стороны – «мироеды» заслужили самого сурового наказания, но с другой – все должно быть по закону. А его нет. Как и суда, как и независимого следствия. И среднестатистического обывателя по ночам будет терзать все та же мысль, что и в хрестоматийном «тридцать седьмом»: «Да, сосед сверху, конечно, известная сволочь, на нем и пробы негде ставить. Но где гарантии, что сосед снизу точно так же не думает про меня? А вдруг он уже сел за компьютер и пишет «куда надо», высасывая из пальца мои прегрешения перед лубянскими удавами?»
Деньги они, конечно же, найдут и изымут. Вышибут вместе с золотыми коронками. Но ведь и эти средства имеют естественное свойство иссякать. Значит, следующим этапом будет «тряска карманов» у того же самого обывателя. Фрагментарно мы это уже наблюдаем, но через какое-то время данная тенденция перерастет в настоящую манию по выдавливанию денег обреченного на банкротство психопата.
У населения и так ничего нет. Оно уже давно шляется по ломбардам. Но истерично удерживающих власть чекистов это не волнует. Они будут шантажировать, хватать, пытать и выжимать – всё у всех, и до последней копейки. А потом все грохнется. Быстро и внезапно. Сразу и в один день. И Лаврентий Павлович грохнется на колени, но не избежит пули в лоб. После чего затаившее дыхание население с облегчением выдохнет: «Хрущёв воскресе…»