ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ ЛЕТЯТ ВНИЗ, КАК ПО МАСЛУ

ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ ЛЕТЯТ ВНИЗ, КАК ПО МАСЛУ

Осенью было непросто поверить, что это случится. Я помню многие комменты к приведенному посту, в которых прогноз снижения цен попросту шельмовали.

Эти комменты видны и сейчас. Но оказалось, что летняя паника была просто приступом страха. И немецкая экономика доказала еще раз свою жизнеспособность, несмотря на чуму, извините, пандемию, и войну.

Как выглядит привычная формула войны для мирных граждан? Пушки вместо масла.

Ну что ж, бывает и по- другому…

Aldi и Norma, а также Kaufland в среду значительно снизили цены на 250-граммовую пачку фирменного сливочного масла: с 1,99 до 1,59 евро.

Крупнейшая немецкая торговая сеть Edeka уже объявила о том, что снизит цены на свое сливочное масло "Gut & Günstig" на такую же сумму. Rewe также хочет последовать этому примеру, как и дискаунтеры Lidl, Netto и Penny.

Что важно для потребителей: это не специальные предложения, а новая нормальная цена. На пике роста цен в мае пачка сливочного масла стоила 2,29 евро.

Теперь лишь вопрос времени, когда остальная торговля последует за пионерами в снижении цен на продукты примерно на 20 процентов. Это объясняется тем, что сливочное масло считается товаром с краеугольной ценой, который покупатели используют в качестве ориентира при восприятии цены розничного продавца.

Факт, что цены снижаются именно сейчас, связан с тем, что действия старых контрактов истекли в конце января, а в новых контрактах трейдерам удалось договориться о значительно более выгодных ценах.

«Одной из причин этого является то, что после рекордных цен на молоко, достигнутых в прошлом году, производство сырого молока в Германии снова заметно выросло», сказал главный исполнительный директор Ассоциации молочной промышленности Экхард Хойзер агентству Deutsche Presse-Agentur.

Boris Fel