Чем дальше бьет украинское оружие, тем чаще русские спрашивают: «А нас за что»

Чем дальше бьет украинское оружие, тем чаще русские спрашивают: «А нас за что»

Вот за то.

Когда начиналась война, Путин все преподнес гражданам в виде шоу. Мол, сиди дома и смотри. «Вот как мы побеждаем, нет потерь – а ты чисто зритель. Классно, правда?».

Сначала оказалось, что не очень-то и побеждают. Потом появились не просто потери, а громадные проебы. Сверху наслоилась экономика. Бизнес начал уходить, рабочие места – «высвобождаться». Шоу стало припекать.

Тут и появился этот вопрос у русских. Нас за что? Ну то есть их.

Ушли бренды. Нас за что?

На работе сокращение рабочих дней, меньше денег. Нас за что?

В западных странах за любую попытку в рашизм прилетает прямо по кумполу. Ой, нас за что?

Впрочем, это все – вещи отдаленные. Окей, меньше получаешь и чуть хуже питаешься. Так и раньше не айс было. Просто теперь «не айс» уже конкретный, осязаемый без помощи микроскопа. Он рядом. Он тупо везде.

А война сама по себе не может быть реалити-шоу. Дорого и ощутимо по всей стране сразу. Просто пока гробы едут не в твою область, не так заметно – но поедут и в твою.

Они влезли в войну и сами не поняли, что гыгыкать под Соловьева по ящику – тоже участие. Поймут, мы заставим понять. Ведь каждый их налогоплательщик за эти годы принял участие в закупке снарядов для Мариуполя. Каждый гражданин, хотел он того или нет, был спонсором.

Раз гробы идут в Тыву и Дагестан, остальным придется объяснить чуть детальнее. Я бы сказал, на живых примерах. Пока что живых.

Украина никого не трогала. 24 февраля мы увидели масштабное вторжение. Оккупанты ставили четкую цель: снести власть, занять всю территорию и устроить репрессии. То, что цели потом поменялись задним числом, никого не ебет. Звучало именно это.

Под такие цели захватчики пытали и убивали наших людей. Боюсь, если сейчас расскажу хоть часть о том, что происходило в Черниговской области – многие не поверят.

Хотя нет. После Бучи и Марика поверят. Но лучше пусть расскажут более авторитетные люди и потом.

Платить придется всем гражданам РФ, ведь они оплатили катастрофу. И не надо спрашивать. Глупость. Это все равно что донатить ИГ, но искренне удивляться: ой, а чего меня заковали в наручники.

А вас-то за что, да? Причину я назвал. Осталось объяснить, почему ответ будет особо болезненным.

Нам передают все новое и новое оружие, с каждым днем увеличивая шанс вернуть должок непосредственно по территории врага. Там ведь никто не добивается окончания войны. На словах – похер. Всерьез точно не было таких громогласных попыток. Разве что на одиночный пикет вышел и присел, ой как заебись всем помог.

Болезненным ответ будет, ведь русские до сих пор не знают степень своей вовлеченности. С такой игры не соскочишь. И любая побудка снарядом в самолюбие будет очень, очень долго кровоточить.

Не хотят видеть войну – ничего, увидят. Но уже не по телевизору. Скорее, у себя дома и вовсе не в формате развлекухи под трупы. Это реальность.

Война пахнет обгоревшим мясом и кровью. Знакомьтесь, привыкайте.

Реалити-шоу? Будет реалити-шок.

Max Gadyukin