При любой власти должны быть категории граждан, которым живется особенно хорошо. При теперешней власти особенно хорошо живется разным паразитирующим элементам. Которые быстро смекнули, что эта власть словно бы специально для них и придумана. Жили-поживали обычные сумасшедшие. Но прознали сумасшедшие, что теперь духовность в стране на подъеме и объявили себе православными. И теперь куда не поймешь – они уже там. С пеной у рта, с кадилом наперевес, с хоругвями, иконами, грозятся за веру православную артерию перекусить любому. Всякого сожрать с костями, кто без крестика и платочка, кто на Запад глазом косит, и кто опедерастился или иначе как-то разложился морально. Были чуваки на «харлеях» — в заклепках, с банданами в виде американского флага, музыку слушали шумную, пили пиво с водкой. А теперь поменяли банданы на георгиевские ленты, и хотя водку с пивом пить не перестали – но переквалифицировались в мотопатриотов и грохотом все тех же «харлеев» прославляют страну за Крым и Великую Победу. Ну, вот и казачки из той же компании.
У меня сосед имеется. Мужичок был, видимо, как мужичок. А вдруг отрастил бороду до пояса, лампасы пришил, фуражку с красным околышем надел – какой-то «Тихий Дон» на районе, ей-богу. Ходит очень гордый своим видом, пародируя «Россию, которую мы потеряли». Откуда у нас обнаружилось такое количество казаков – убей бог не пойму. Советская власть их нещадно истребляла. Многие еще после революции бежали за границу. Кто остались – геройски сражались с фашистами и погибали тысячами. Настоящее казачество истребили как класс. Но откуда-то появилась вот эта группа граждан в театральных костюмах и со значками под видом орденов. В каких сражениях они эти ордена заслужили – неведомо. Там такой набор, что всем этим мужикам лет по двести пятьдесят должно быть – чтобы со времен Очакова, покорения Крыма, рейда атамана Платова на Бородинском поле и знаменитого клича «Быстро! Быстро!» в Париже на Монмартре. Вот через это все надо пройти, чтобы столько крестов и медалей иметь. Но хоть мужики и выглядят помято, но двести пятьдесят им не дашь.
Работа у них схожа с работой упомянутых православных. Кресты, иконы, дикие вопли – а еще нагайки. Чтобы сечь всех подряд, особенно тех, кто слабее и тех, кого меньше. Баб любят хлестать и таскать за волосья. Или вот теперь Навального сотоварищи. Но позицию при этом занимают двойственную. Нет, чтобы сказать, типа, да, мы этих предателей били и бить будем, пока не изведем колонну эту Пятую. Нет, они сначала людей ногами били под присмотром полиции, а потом сказали, что люди первыми начали и сами виноваты. И если есть в этой истории что-то странное по теперешним временам, так это то, что полиция не арестовала Торчинского и Навального с друзьями. Или не объявила их симулянтами, которые сами себя калечили, валяясь на асфальте. А так – все привычно. Дикари на службе Отечества.
Антон Орехъ