«Два важных вопроса» - Олег Пономарь

«Два важных вопроса» - Олег Пономарь

1. Дебаты.

Хиллари опережает Трампа на 3-5% и для нее главное было - не проиграть. Просто не совершить грубых ошибок, не поддаться на эмоции, не замешкаться с ответом и тд. Для нее главное было - выглядеть уверенно и убедительно.

Ведь она имеет дело с мерзавцем, у которого нет моральных барьеров и у которого очень хорошо подвешен язык. Который знает, что люди реагируют не разумом, а эмоциями и который отлично умеет на этом играть. (Вспомните наши политические шоу. Аудитория поддерживает демагогов, горлопанов, популисток и тд. И намного меньше уровень поддержки у спикеров, которые апеллируют к здравому смыслу). Поэтому такие, как Трамп, могут ударить и ниже пояса и тд, чтобы вывести оппонента из равновесия и тд.

Но и Хиллари далеко не новичок в самой большой политике. Очень сильный политик и человек, который и в обычной жизни прошел через многое.

Так вот вчера Хиллари была просто - бетон. Скала. Мега-убедительной, мега-уверенной, мега-аргументированной. Сильная риторика, подкрепленная вескими доводами и аргументами плюс огромная харизма. Я писал ранее, что я уверен в силе Хиллари на дебатах, но все равно небольшое волнение присутствовало. Но Хиллари не только не проиграла, она победила достаточно уверенно. И это было еще и очень красиво. Трамп был жалок.

Так держать и далее и всё будет отлично.

2. Анаконда.

Наверняка мы станем свидетелями очередного Пакета санкций против РФ. На этот раз - за Сирию. (Хотя формальный повод для общего Плана не имеет никакого значения - это могло быть и за КНДР и за что-то еще и тд). Но здесь вопрос очень болезненный и принципиальный для Запада - военные преступления, геноцид.

Я сразу вспоминаю экс-Югославию. Хорватия, Босния, Косово..

Это очень серьезно. Хотя точка невозврата для РФ в Сирии еще и не пройдена, но она очень-очень близко.

Я немного знаком с подробностями переговоров США с Милошевичем во время югославских событий. Так вот было несколько моментов, когда США предлагали Милошевичу добровольно уйти в обмен на гарантии личной безопасности. Чтобы новый, более молодой и конструктивный лидер разгреб быстро то, что наворотил Милошевич. И Милошевич отказывался. На что ему отвечали - "Тогда только Гаага. Других вариантов нет". И он смеялся в ответ - "Это невозможно, ибо это невозможно никогда.."

Вот такие воспоминания. Аналогии.

Мысли вслух.