Менеджмент социальной сети Facebook распространил заявление, в котором сообщается о том, что борьба с распространителями так называемых “фейк ньюс” выходит на новый уровень.
Отныне Facebook запрещает страницам и группам, распространяющим недостоверную, с точки зрения менеджмента сети информацию, покупать любую рекламу в сети. Таким образом, предотвращается наращивание количества пользователей таких групп.
Один из директоров Facebook, Роб Лезерн заявил, что компания будет бороться с распространением фейк ньюс тремя способами - отменой экономических стимулов для страниц, распространяющих недостоверные новости, замедлением распространения подобных новостей, и “оказанием помощи людям, увидевшим подобные истории для принятия более информированных решений”.
Лезерн утверждает, что существуют страницы, “строящие аудитории посредством распространения фальшивых новостей”. Facebook намерен положить этому конец.
Как всегда в подобных случаях, Facebook не определяет, какое количество сомнительных линков должно появиться на странице, прежде чем ее занесут в черный список. Лезерн заверил: “Очевидно, что речь идет не об единичных случаях. Наказываться будет повторяющийся паттерн дезинформации”.
Выявлять “паттерн” будут сторонние компании - такие, как Snopes и AP.