ТекстЧтобы повысить релевантность страниц своего сайта и повлиять на выдачу
ПС, вам не нужно манипулировать ссылками и ключевыми словами.
Существует
множество способов создавать контент, который понравится и людям и
поисковику. В этой инфографике представлено несколько типов такого
контента.
Рассмотрим эти способы подробнее:
1. Интервью
Google
вознаграждает тех, кто публикует хорошие интервью с экспертами отрасли.
Это может быть текстовый формат, видео со скайпа, запись с конференции
или диалог по телефону. Но если вы размещаете видео или аудио формат на
своем сайте, не забудьте написать к нему расшифровку внизу, чтобы Google
мог лучше понять, о чем ваше видео и вытягивать нужную текстовую
информацию.
Преимуществ проведения интервью с экспертами
несколько: эксперты, скорее всего, сами будут ссылаться на вас, а ваши
пользователи будут доверять вам, если они доверяют вашим экспертам.
Кроме того, не забудьте корректно отметить авторство материала, связав
его с Google+.
2. Списки
Люди любят списки советов,
всевозможные рейтинги и пузомерки. Многие из списков легко генерировать.
Все, что вам нужно сделать – выразить свои мысли в форме какого-нибудь
«Топ-10», «5 лучших…» и т.д. Этот уникальный контент понравится и
Google.
3. Информационные ресурсы
Отчеты, словари,
инструкции, советы. Википедия является №1 по миллиону ключевых слов,
поскольку она предоставляет хорошо структурированную и емкую информацию,
которую ищет большинство людей.
Вместо написания
переоптимизированных блог-постов подумайте о создании образовательного
раздела на вашем сайте, который даст людям необходимую справочную
информацию и грамотно продаст ваш контент.
4. Социальный контент
Этот
очевидный пункт многие умудряются забывать. Вы обновляете свои аакаунты
в Google+, Twitter и Facebook, когда публикуете любой из 16 других
типов контента, указанных в этой статье?
Самый простой способ
получить реальных фолловеров, которые будут вашими потенциальными
клиентами – это доказать им, что вы эксперт. Поэтому создавайте хороший
контент и активно делитесь им в своих аккаунтах.
5. Голосования и Опросы
Люди легче переваривают информацию, когда она преподносится им в следующем формате:
Для
достижения наилучших результатов, потратьте время, чтобы 1) провести
опрос или исследование 800+ человек; 2) оформите результаты визуально;
3) опубликуйте результаты на своем сайте и 4) поделитесь со СМИ данными,
графиками, информацией, которые они могут использовать.
Если у
вас нет времени самостоятельно провести грамотное исследование, наймите
компанию, которая сделает опрос для вас. Такие данные высоко ценятся СМИ
и Google тоже с удовольствием «съест» ваш контент.
6. Обновления
Википедия не была создана за один день, ее контент был написан, пересмотрен, обновлен и пересмотрен снова и снова.
Поэтому
вместо того, чтобы создавать новое сообщение в блоге, вы можете
пересмотреть старое и обновить его, например ссылкой на новое
исследование по этой теме.
Перечитайте ваш старый контент, чтобы
увидеть, на какие темы можно создать новые страницы и сослаться на них в
старом посте. Google любит свежий контент.
Регулярно, например, каждый месяц или год, возвращайтесь, пересматривайте и обновляйте информацию в своих старых постах.
7. Обзоры
Найдите популярные продукты, книги, идеи, видео в вашей отрасли, которыми интересуются люди и создайте обзор или напишите отзыв.
Как
получить ссылку с авторитетного ресурса? Как видео сделать вирусным?
Добавьте юмора и фантазию в ваш контент, поиграйте с ним, как это
сделали, например, двое ребят, сняв пародийный обзор возможностей
iPad’а.
8. Сравнения
Если ваше сравнение полезно читателям, у
вас будет успех в Google. Возьмем, например множество иллюстраций Panda
vs. Penguin. Как видим, подобные сравнения были очень актуальны, когда
вышло обновление Пингвина.
9. Новости
Если вы одним из
первых сообщаете о важном событии, Google может дать вам первое место в
выдаче. Пост не должен быть сложным. Просто соберите информацию и факты о
том, что происходит в вашей отрасли и возможно вам удастся сорвать куш.
Но
если инфоповод слишком банальный, серьезный или скучный, попробуйте
преподать его по-новому. Например, Mashable опубликовали статью «7
фейковых фотографий урагана Sandy» и собрали на свой материал 451 ссылок
с других сайтов и 173 000 шеров.
10. Кейсы/исследования
Реальные,
проверенные кейсы из вашей практики всегда интересно читать. Если вы
сделали что-то необычное, люди будут делиться вашим постом. Особо
ценятся кейсы, если вы тестируете какую-нибудь идею или теорию, а затем
разрабатываете исследование в котором подтверждаете или опровергаете ее.
Посмотрите на marketingexperiments.com
, чтобы узнать, как они представляют свои исследования.
11. Громкие высказывания
Каждый
любит слушать необычные точки зрения, логические и пылкие аргументы по
спорному вопросу. Если вы не видите проблему в своей отрасли, о которой
стоит спорить, вы, возможно, плохо знаете свою отрасль.
Не
расстраивайтесь, начните писать и публиковать подобные посты, вы
увидите, что ваш пост будет получать больше комментариев, чем раньше.
Тем не менее, помните, что вы получите как положительные, так и
отрицательные реакции на ваши резонансные высказывания.
12. Расскажите историю
Больше,
чем когда-либо, компаниям нужно выстраивать бренд и свою репутацию
онлайн. Что ваша компания делает для развития вашего бренда? Один из
способов – рассказать свою историю. Речь идет не о баснях, а подлинных
историях, которые будут мотивировать других к действию. Вот некоторые
идеи историй:
Как вы вырастили ваш бизнес
Какие уроки вы получили
С какими неудачами вы столкнулись в бизнесе и т.д.
Покажите
свою искренность, убеждения, опыт, заинтересованность. Шутите, делясь
информацией. Вы можете также мотивировать людей делиться своим опытом.
13. Прогнозы
Нравится
вам это или нет, прогнозы делаются из года в год, особенно в новогодний
период. Люди с удовольствием читают «итоги года», «прогнозы на 2013
год», «предсказания, которые сбылись» или «прогнозы, которые не
подтвердились». Пользуйтесь этой возможностью и создавайте свои
прогнозы.
14. Что, если…
Людям интересно знать ответы на
гипотетически возможные ситуации в их жизни. Поэтому обратите внимание
на статьи в стиле «Что, если…». Если вы ландшафтный дизайнер, вы можете
написать «Что, если вы не успели подготовить к зиме газон» и т.д.
Такие
«Что если» идеи легко придумать, если вы являетесь экспертом в своей
отрасли. Если у вас нет своих идей, то можете просто вбить в Google
«что, если» [ключевое слово] и посмотреть выдачу.
15. Эмоции/ Глупый и смешной контент
Не
стоит недооценивать силу юмора. Даже самый вирусный контент зачастую
глупый. Люди слишком заняты и их жизнь полна стрессов, поэтому иногда
самый лучший контент может быть просто смешным и даже не относиться к
вашему бренду.
16. Конкурсы
У вас нет времени писать свой
собственный контент? Организуйте конкурс и пусть другие люди создают
контент для вас. Google нравятся конкурсы, где люди загружают и делятся
своим уникальным контентом. Например, популярным стал конкурс компании
Under Armour «Покажи свою гордость», в котором тысячи вузов показали
гордости своих учебных заведений, загрузив фото и видео.
Не
создавайте конкурс, где люди просто должны зарегистрироваться и кто-то
из них выиграет приз. Планируйте ваш конкурс так, чтобы пользователи
создавали контент, загружать его, делиться им с друзьями, комментировать
и голосовать. Такой контент и активность пользователей не останется
незамеченной Google.
17. Прайсы
Многие интернет-компании не
любят публиковать свои прайсы, но потенциальные клиенты хотят
ориентироваться в этой информации. Так или иначе, они вынуждены искать
эту информацию на других сайтах и найти ее, например, на вашем. Дайте им
то, что не хотят давать конкуренты.
Даже если вы сами не хотите
раскрывать свои цены. Просто дайте информацию о «средней цене» на
различные товары. С одной стороны вы не раскроете свои собственные
прайсы, с другой – дадите посетителям ответы на их вопросы.