Google планирует отказаться от Flash в рекламной сети Adwords.
Сеть Google Display Network, в которую входит AdWords, дает возможность просматривать объявления в результатах поиска и на партнерских интернет-ресурсах.
Компания Google целенаправленно пробует освободиться от данного типа объявлений начиная с января 2015-ого, когда он был упразднен видеохостингом YouTube. Компания предоставила рекламодателям соответствующие рекомендации и инструменты.
2-ой вариант не подойдет для подавляющего большинства рекламодателей, так как Google является монополистом почти во всех сферах Интернета, в том числе и рекламной — ее сети давно признаны самыми крупными и влиятельными. Это касается изначально баннеров, видео рекламу на Flash новшества в правилах пока не ограничивают. Сотрудники компании стимулируют так создание рекламных сообщений на HTML5. «Чтобы улучшить поисковый опыт для большего числа пользователей, использующих разнообразные устройства, мы переводим Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing на все 100% HTML5», — сообщается в заявлении компании. Не один раз профессионалы в области информационной безопасности выражали критику на уязвимости технологии, развитие которой с 2011 года было прекращено.