Российский вице-премьер Марат Хуснуллин, посетивший оккупированную Херсонскую область, заявил, что регион «займет достойное место в российской семье».
Ранее в
Херсонскую область уже приезжали российские чиновники, но визит Марата Хуснуллина и его заявления можно сравнить с поездкой заместителя главы администрации президента
России Сергея Кириенко в оккупированный Мариуполь. И там, и там, уверен, совершенно четкий сигнал: готовность не просто к оккупации, но и к аннексии.
На этот раз о «месте в российской семье» говорят просто по факту оккупации. С мнением населения не считаются
А российские чиновники в это время думают, как видим, о присоединении оккупированных украинских регионов к России. И на этот раз их даже не интересуют формальности, создание каких-нибудь очередных «народных республик», фейковые «референдумы» и прочие атрибуты, которыми сопровождалась аннексия Крыма.
Нет, на этот раз о «месте в российской семье» говорят просто по факту оккупации. С мнением населения не считаются.
Если люди выходят на проукраинские митинги, их просто разгоняют, активистов похищают и запугивают. Можно сказать, что аннексия Херсонщины – это «усовершенствованная»
аннексия Крыма, беспардонная и циничная. Но почему?
В ситуации с Херсоном главная цель – это обеспечение жизнеспособности другого оккупированного украинского региона – Крыма
Даже если российским войскам не удастся добиться желаемого, установить контроль над всем украинским югом, и после оккупации Николаева и Одессы выйти к Приднестровью, за Херсон они, уверен, будут держаться изо всех сил.
Не случайно министр обороны Украины Алексей Резников в своем обращении к главам военных ведомств стран-членов НАТО говорит о строительстве противником фортификационных сооружений на Херсонщине. Российский военный контингент, расположенный в Херсонской области, похоже, готовится к обороне и отражению украинских контратак.
Но теперь можно только говорить о том, что ключом к возвращению Крыма, уверен, станет деоккупация Херсона.