Компании FFG и Rolls-Royce взялись за разработку нового двигателя для танка, название которого я зарёкся никогда не упоминать.
Новая силовая установка получит название MTU 8V199, а её мощность превышает 1 000 л.с., в то время как старый двигатель для этого танка MTU MB838 был мощностью 830 л.с. при весе всего блока более 4,5 тонн.
Новость хороша тем, что лично у меня создаётся впечатление, что именно Украина станет в ближайшие годы основным оператором танка, название которого я зарёкся никогда не упоминать. С учётом его недостатков, в первую очередь, "картонной" брони, вопрос повышения защищённости стоял, стоит и будет стоять крайне остро.
В свою очередь, повышение защиты - это увеличение веса и как следствие снижение показателя подвижности, а потому, замена двигателя на более мощный сам собой напрашивался. Но при этом, это не решает проблему подвески, которая у танка, название которого я зарёкся никогда не упоминать, крайне ненадёжная, по бездорожью без ремонта не выдерживающая и 1 тыс км пробега. А если её продолжить нагружать дополнительным весом, а оно так и напрашивается, то ни к чему хорошему это в вопросах надёжности подвески не приведёт.
В общем, даже с перспективой замены двигателя, проблем у танка, название которого я зарёкся никогда не упоминать, меньше не станет.