Как гордились жители Чикаго тем, что именно у них в 1974 году был построен самый высокий в мире небоскрёб!
Это второй в мире по мощи «торговец» Sears решил собрать все свои офисы в одном месте.
Когда ему посчитали – сколько надо для этого площадей (миллионы кв. метров), он не огорчился, сказав, ну, что ж, воспользуемся этим подарком судьбы и прославимся на весь мир Самым высоким зданием.
За три года небоскрёб построили (по 4 этажа в неделю), и Sears стал наслаждаться славой своего бренда и признанием. Жители Чикаго тоже были счастливы.
Однако, когда поначалу считали количество нужных площадей, делали это арифметически, и не учли, что если собрать всех офисных менеджеров вместе, то их СТОЛЬКО не нужно.
Так образовались свободные площади, и Sears опять не огорчился: «Будем сдавать и продавать по двойной цене», сказал он.
Желающих иметь такой всемирно известный почтовый адрес было много, этажи «уходили» один за другим, и финансисты потирали руки от сверхдоходов.
Впрочем, когда однажды вновь нанятый менеджер по инерции продал очередной этаж, это для него стало незаметным. А на самом деле, это были последние квадратные метры, принадлежавшие Sears.
В этот момент другой владелец большей части площадей в этом здании Willis, воспользовавшись законодательной казуистикой, подал в суд на перерегистрацию названия здания в честь своего имени.
И выиграл.
Так, в 2009 году Sears потерял свой мирового уровня бренд на это здание, которое стало именоваться Willis.
Жители Чикаго с трудом с этим смиряются, и между собой всё равно называют это здание не Willis, а Sears, так как именно на нём и с ним они выросли. Но, увы, бренда уже нет…
Сбрендился.
Так бывает.