"Круглые глаза и детское удивление - непаханое поле для психиатрии" - Аркадий Бабченко

"Круглые глаза и детское удивление - непаханое поле для психиатрии" - Аркадий Бабченко

После каждого поста о нескорблении меня постоянно уговаривают пожалеть «простых людей». Мол, они не виноваты. Страна такая. А я все не жалею, и не жалею…

Во-первых, потому что я не понимаю, что такое «простой человек». В моем представлении это называется инфантил - не способный понять причинно-следственных связей. А главное - нести за них ответственность. Ты ж сам своим молчанием, своим «я не интересуюсь политикой», своим нехождением на выборы, своим голосованием за Путина, своей подделкой бюллетений, своим крымнашем построил такую страну, в которой уровень смертей и несчастных случаев достиг уровня африканских стран третьего мира и стал просто запредельным… Ну, так что ты теперь ноешь-то?

Хотел камней с неба? Ну, на. Все желания должны исполняться.

Ты ж взрослый человек, тебе не пять лет - ну, на, получай ровно то, что сам и строил. Да-да - ты, дружище, именно ты! - виновен в том, что построил такую страну и такое государство, в котором человеческая жизнь дешевле, чем пакет семечек. Впрочем, я уже писал об этом большой пост, подробно, растекаться по древу сейчас не буду.

А, во-вторых, вот простые люди. Простая русская баба Елена. Простой русский мужик Андрей. Репостят мою запись. Эти репосты один за одним, я просто чуть почистил. И призывают проломить мне голову. За пост в Фейсбуке. За пост, где я не призываю ни убивать, ни ненавидеть, ни что-либо еще. Где я просто говорю, что я толерантен до такой степени, что уважаю право каждого человека строить любую идиотскую страну и умирать в ней любой идиотской инфантильной смертью.

Это ваш выбор, ребята. Не я за вас его сделал - вы сами его сделали. И я уважаю его.

Вы построили такую страну. Ну, так нате. Получайте.

Неа. Не доходит.

И вот в таких постах сейчас пол-рунета. Новый пароксизм скорбления у них начался. Активизировались в очередной раз пеноотделением на губах. Убить, избить, посадить, найти, разобраться.

Эта страна, безусловно, непаханое поле для психиатрии.

За то, что человек говорит:

«Да живите как хотите, это ваша жизнь: мне плевать! Стройте любую страну, какую хотите и умирайте в ней, как хотите!»

И его травят, заводят уголовные дела, подают в суд, пытаются заставить выплатить три миллиона рублей, призывают лишить гражданства, призывают проломить голову, призывают расправиться физически, вывешивают в интернете адрес с предложением зайти к либеральному ублюдку в гости, выпихивают из страны, призывают достать еще и там…

А потом искренне делают круглые глаза и по-детски удивляются: почему вы нас так не любите?

Да вот не люблю чота.

Аркадий Бабченко