Любой партайгеноссе мечтает увековечить себя любимого в памяти, сроках, фото, кинолентах, романах и других важных народонеселению вещах. В СССР партийные вожди сияли на поздравительных открытках, знаках, вымпелах и медалях, несли в мир доброе, умное и вечное с монографий, романов, которые за вождей отчаянно и увлеченно писали целые отряды «писателей».
Да, во времена эСССРия у партайгеноссе не было ни полета фантазии, ни средств и возможностей, не то, что у современных нарциссов. В общем, не были они знакомы с «оскалом капитализма», и не умели продавать себя, получая узнаваемость, политическую и финансовую прибыль.
Сейчас любой лидер общественного мнения любых высот и узнаваемости от президента до блогера из Нижнего Захудосранска, может позволить себе любые высоты: книги, открытки, марки, кино, домино… Но, это уже устаревшие методы. А вот зарегистрировать свое имя, как торговую марку или товарный знак и продавать себя, это свежо, современно, очень нравится потребителю и, естественно, владельцу торговой марки, так как отлично пополняет его банковский счет.
Фото любимого лидера на этикетке делает вкус любимой колбасы не таким уже и бумажным, и даже обрекает ее в некое философское состояние.
СССР — стало целой «теплицей» по выращиванию нарциссов. Вообще, СССР это фактически фабрика по штамповке людей с психологическими отклонениями и фобиями, но об этом мы поговорим чуть позже. Сегодня только о красивом.
Вообще, нарциссизм почему-то расцветает буйным цветом именно на постсоветских дрожжах. Казалось бы, кодекс советского человека, равноправие, высокие социалистические идеалы, и, самолюбование. Но, если копнуть в это самолюбование чуть глубже, то мы увидим ступени, ведущие в ад диктатуры, тирании, насилия.
Любой нарцисс не терпит конкуренции, а значит, утопит в крови всех и все, что может затмить его луноликость.
Чем больше в человеке гражданина эссср, тем выше у него потребности в самолюбовании. Чем ниже уровень образованности человека (я имею в виду интеллект, а не дипломы, купленные в 90-е в столичных переходах), тем выше его потребности к нарциссизму. Чем меньше в человеке профессионализма, тем больше нарциссизма. Чем меньше в человеке правды, тем больше нарисованной лжи. Нарциссизм, это не только самолюбование, но и «дорисовывание» себе любимому самых неотразимых качеств, создание эдакого симулякра о себе самом «я такой неотразимый, умный, талантливый, патриотичный, непобедимый». Диктатор и тиран, создавая себе «портрет» для самолюбования всегда задействует «миньонов», любимых слуг «короля», которые поют ему оды и поддерживают все изощрения нарцисса.
россия в этом плане впереди планеты всей. Там лидер везде, даже на бутылке боярки. Главное, чтобы патриотические цвета, гордый профиль, и вот теперь, модное — «z», «v».
Гитлер один из ярких нарциссов. Так же окружал себя «миньонами», обожествляющими любимого фюрера, знаками, парадами, поклонениями, портретами. К чему это привело, мы знаем. А вот попробуем представить Гитлера в современном мире: естественно, Гитлер бы запатентовал свое имя, как торговый знак и торговую марку, и понеслась — «колбаса «Мою фюрер», кофе «Адольф», шоколад «Адольф с орешками», лавандовая вода «Гитлер-бриз»…
Посмеялись? Ну, а теперь про полезное и красивое:
На россии московская компания «Phenomenon» выпустила анти возрастной импортозаместительный крем для ухода за кожей лица на основе экстракта грибов «Превентивный удар» с Александром Лукашенко на этикетке.
На этикетке крема белорусский воительно-наступательно-превентивный картофельный грибник весь во френче, молод и подтянут, как настоящий нарцисс. Сразу видно — грибы хорошие, нужно брать!
Видимо на создание крема производителя вдохновили ядреные грибы Александра Лукашенко, после которых он показывал всем известное направление «по которому на Беларусь готовилось нападение». Не зря в пресс-релизе компании указано «Чем раньше начнете использовать крем на основе грибов, тем быстрее остановите нападение на вашу кожу». Порция кремообразных анти возрастных грибов имени Лукашенко объемом в 100 миллилитров стоит 4 500 рублей. Кстати, какие именно грибы использовались для создания крема, компания умалчивает.
Я бы предложила производителю не останавливаться на достигнутом, идти дальше в лес, там больше залежи торфяников и партизан. Туалетная вода «Окоп под елью», туалетная бумага «Брянское направление», антицеллюлитный крем из шишек «Бацька», омолаживающая пенка из мха и картофельной ботвы «Белорусский орел».
Вообще, троллинг зачетный. Интересно, на россии смело и азартно смеются над белорусским диктатором-нарциссом, а хватит ли смелости посмеяться над своим?
Намекну на ремейк духов «Красная Москва», с запахом дна Черного моря.