"МЫ ГОТОВЫ К ВОЙНЕ. И ДАВНО. И БЕЗ ЭТИХ. СЛОВО" - Макс Михайленко

"МЫ ГОТОВЫ К ВОЙНЕ. И ДАВНО. И БЕЗ ЭТИХ. СЛОВО" - Макс Михайленко

Я не слушал сегодня Владимира Зеленского, а уж тем более - Давида Арахамию.

Знаете, Newssky развился в "большую фирму", есть кому слушать, леча потом свои уши и комментировать этот бред, свои пальцы и языки не щадя. Всё это не наши люди, волной информационных войн занесенные к формальным рычагам управления государством. Это не наши люди - в них нет духа 13/14, их не было на Майдане, создавшем современную украинскую нацию. 

Они что-то говорят, воруют где-то, блеют что-то, но украинцы практически перестали их воспринимать. Они не смогли возглавить украинскую нацию, которой сегодня как 200 лет назад грекам - симпатизируют и помогают практически все цивилизованные страны. А это - не наши люди, это мелкие торгаши и обслюнявившие своё зеркало в гримёрке актёры. Поэтому больше о них говорить не будем. 

Война, очередной кризис - мы, как и всегда ранее, поможем только сами себе - свій до свого по своє. Семьи за семьями, общины за общинами, районы за районами, ветераны за ветеранами, батальоны за батальонами - гордый народ, с миллионами стволов на руках. Это наш народ, такой он - спринтер за спринтером, хозяйство за хозяйством, цех за цехом, мы научились помогать друг другу, ведь наше настоящее государство выросло снизу (и давно), наша Держава, которая началась с первых переводов осенью 13-го, с первых фейсбуков и первых стримов. 

Держава, чьей первой армией стали фанаты украинских клубов. Та настоящая украинская Держава, которой не в чем себя упрекнуть, и которая беззаветно служила и служит нам, украинцам. Именно поэтому нам бояться войны не с руки, она как началась нападением на Крым, так и продолжается. Скоро поколение как вырастет при войне. Если повелитель Швабростана хочет - хотя он бздливый - разрубить этот узел, то всегда пожалуйста. 

Даже его ближние знают, что мы утопим его дивизии в крови, и эта на его несуществующей совести кровь зальёт Дон, Терек, Кубань, Куму и Подкумок, Воронеж и Шую, и выльется в Каспий, залив двадцативековую крепость в Дербенте. 

Мы умеем, мы украинцы. Ми справжні. And Amen.