"На днях в Севастополе состоялась очередная акция по демилитаризации оккупационных российских войск" - Алексей Копытько

"На днях в Севастополе состоялась очередная акция по демилитаризации оккупационных российских войск" - Алексей Копытько

Об основных её результатах уже сообщали, отмечу небольшой нюанс, ибо он важен на будущее. 

Гауляйтер Севастополя г-н Развозжаев, а за ним и вся роспропаганда, сообщили о гибели в Севастополе 65-летнего мужчины. Сначала писали, что он умер от инфаркта, затем – вследствие попадания осколка якобы украинской ракеты в торец дома, где этот мужчина проживал. 

Мы проверили эту информацию. 

По данным источника группы ИС в полиции Севастополя, мужчина погиб от травм в результате попадания в дом несработавшей ракеты российского ПВО. Ибо в тот вечер росвойска палили в небо из всего подряд и во все стороны. 

Россияне по традиции решили соврать. Но особенность Севастополя в том, что в городе слишком много людей, которые способны отличить неплохо сохранившуюся ракету ПВО от условной Storm Shadow. На месте падения были представили разных органов и служб, очевидцы, соседи и т.д. Десятки людей знают, что оккупационная власть и пропаганда соврали. И сейчас сарафанное радио несёт эту весть. 

Нюанс в том, что в Севастополе появляется всё больше лиц, готовых подсвечивать враньё гауляйтеров. И совсем не от любви к Украине.

Мотив: накопление недовольства, где условной отправной точкой можно считать историю с крейсером «Москва». Тогда росвласть наврала о потерях и абсолютно по-свински поступила с родственниками моряков. 

За два года подобных ситуаций накопилось не одна и не десять. В Севастополе, который гордится богатыми милитарными традициями, только по открытым данным – сотни убитых.

 Местные жители из числа действующих и бывших росвоенных, а также членов их семей, недоумевают: если мы ведём праведную «СВО» против «нацистов», почему нельзя чествовать павших «героев», не раскрывая все детали? Почему надо всё искажать и замалчивать даже там, где в этом нет никакой необходимости? 

Информирование украинской стороны остаётся чуть ли не единственным способом добиться правды.