Неразгаданные тайны истории

Человеческая цивилизация существует на Земле уже очень долго, а Земля и вовсе существует миллионы лет . Так что не удивительно, что существуют тайны, оставленные древними цивилизациями, которые современный человек не в силах понять и объяснить.

12 таинственных и странных открытий, сделанных в области археологии. Наука до сих пор не может в полной мере объяснить их.

1) Аномалия балтийского моря: Экипаж шведских дайверов обнаружил большой, объект в форме диска на дне Балтийского моря. Никто не уверен в происхождении этого объекта.

2) Багдадские батарейки: Эти терракотовые горшки были созданы в Месопотамии и их расценивают как древние гальванические элементы, созданные за 2000 лет до рождения их изобретателя Алессандро Вольта.

3) Хрустальные черепа: Это артефакты доколумбовой Мезоамерики (ацтеков или цивилизации майя), созданные из прозрачного или белого кварца.

4) Древние летательные аппараты: Это маленькие модели летающих самолетов. Тем не менее, человек впервые поднялся в воздух только в 1780 году, и то на воздушном шаре. Так как же древние цивилизации узнали достаточно о полетах, чтобы сделать модели и эскизы летательных аппаратов?

5) Отпечатки сосуществующих динозавров и человека: Хотя было доказано, что многие из окаменелостей являются подделкой, существуют некоторые образцы ископаемых следов человека и динозавра в древних скальных породах, которые остаются загадкой. Если они действительно реальны, то это нарушит теорию эволюции.

6) Радиоактивные останки, найденные в древних городах: В руинах древних городов Хараппа и Мохенджо-Даро уровень радиации настолько высок, что есть предположение, что около 1500 г. до н.э население этих городов погибло от взрыва атомной бомбы

7) Каменная кладка комплекса Пума Пунку: В Боливии есть большой мегалитический комплекс, построенный из огромных каменных блоков, соединенных между собой как конструктор лего.

8) Манускрипт Войнича: Было доказано, что это подлинный экземпляр рукописи из средневековья, но пока еще никто не смог ее расшифровать. Это самый известный случай в истории криптографии.

9) Антикитерский механизм: Это механизм эллинистического периода, он является древним аналогом современного компьютера, который был разработан, чтобы предсказывать астрономические события и затмения. Самая большая загадка в том, что за две тысячи лет ничего подобного создано не было. Что случилось с технологией?

10) Остатки кокаина и табака на мумии: Остатки от этих препаратов были обнаружены на египетских мумиях. Как они получили наркотики остается загадкой.

11) Трубы в горе Байгонг: Эти трубы являются свидетельством наличия коммуникаций сантехники в Древнем Китае. Многие люди полагают, что эти технологические достижения - следы посещения нашей планеты внеземной цивилизацией.

12) Каменные Сферы в Коста-Рике: Их диаметр достигает 2-х метров, а вес 16 тонн. Есть много мифов, окружающих эти камни. Некоторые утверждают, что они пришли из самой Атлантиды