"Ницше говорил, кто унижает себя – хочет возвышения" - Max Gadyukin

"Ницше говорил, кто унижает себя – хочет возвышения" - Max Gadyukin

Еще есть одна формула в физике. Видимо, Пыня так и хочет.

Чему учит история с возвращением бойцов «Азова»? Все нормализуется. Вспомните, как шел обмен: за одного Медведчука и еще кучку биомусора добыли две сотни наших героев. Но Медведчук чиллил в РФ. А наши были вдали от родины, как-то неправильно.

Между возвращением своих и молчанием всегда выбирайте обоссать Пыню. Как сейчас.

Но давайте по порядку. В чем унижение?

В том, что кое-кто хотел слепить себе образ бога, а угодил на место шута. И застрял там намертво. Так, ножками бултыхает туда-сюда.

Начнем с прошлого. Еще до вторжения Кремль искал себе образ врага. Удобного и идейного. Такого, чтобы подходил под все клише криптобандеровца, и любой сюжет с его упоминанием вызывал ненависть. Нашел себе «Азов». И все, пошла демонизация за казенный счет.

В РФ пахала пропаганда. На Западе – агенты вперемешку с полезными идиотами, которые искали нацизм в каждом украинском вдохе.

Идея была понятна. Склепать обобщающий образ для любого украинского воина. Чем известнее твой враг, и чем более размыт его образ при этом – тем проще бомбить роддом, выискивая его штаб.

Классика. Куда ФАБом влетело, там командный пункт «Азова».

И ведь работало. Офицеров «Азова» с девизом на боевом молоте русские воспринимали как людоедов. Объебанных зеков с кувалдой «Вагнера» – как архангелов. Такой диссонанс мог жить годами. Однако война все упрощает, сводя к базовым вещам: рано или поздно врать станет сложно.

Началось вторжение. Пыня думал, что обо всем добазарился с Западом, легко победит. С кем не договорился, тот зассыт.

На Севере его атака споткнулась, а в Мариуполе ебнулась ряхой в грязь. Ткнул ее туда гарнизон, в котором часть бойцов была из «Азова». Само собой, для российской публики, раздроченной на 100%, это было пощечиной.

И вот, бойцам пришлось выйти с «Азовстали». Что дальше?

Будь Пыня грамотным человеком без лишних желаний, оторванных от реальности – он бы их сразу махнул на что-то. Или кого-то.

Но нет. Для начала публику кормили людоедскими обещаниями всех казнить (в «ДНР» Путин заебашил себе карманный суд со смертной казнью). Всячески нагнетали обстановку. А потом… Да, потом просто поменяли и все. РФ снова создала себе проблему. Нет лишних обещаний – нет лишних ожиданий, а они были.

Видимо, для поддержания имиджа героям Мариуполя прилепили особые условия содержания.

Ай да отомстил. Уебан Медведчук пишет статьи и раздает интервью. Наши ребята в Турции – но без доступа к публичному полю, без шансов вернуться до конца войны. Чтобы... Чтобы что? Чтобы пиар Путина сработал? По-е-бать. Эрдоган взял и отпустил.

Еще дядюшка Реджеп хочет зерновую сделку года на два, пока Россия бодается за каждую неделю. Раз хитрый султан так уверен в успехе, мы не все видим. А он уже прикинул.

Выводы просты. Не будь демонизации «Азова» руками Пыни, не было бы такого пристального внимания к его пленным (в России). Не будь обещаний казни «страшных боевиков» в угоду выращенным Пыней людоедам, не было бы разочарования от обмена бравых ребят на Медведчука с кислым ебалом и хуевым слогом.

Не пытайся Пыня нарисовать себе возвышение, их бы сразу обменяли баш на баш. И все. А так хозяин Кремля дважды завысил ожидания публики, после чего трижды ее наебал. Вот так просто.

И это в России, где бунт Пригожина по областям прокатился, не встретив сопротивления. Давай, качни РФ. Еще разок. И еще, и еще, пока не зашатаются стены.

Пыня за 20 лет не понял свою страну. Перестал ее ощущать даже после мятежа, хотя обычно стресс помогает. Царь занят. Он на пороховом складе фокусы со спичками показывает. Вот молодец! Давайте обольем бензином и подарим петарду. Хотя стоп. Он сам облился и сам ее нашел. Точно молодец.

Не хотите унижения? Не возвышайте себя чересчур. Физика такова: полет в пропасть ваша масса встретит с ускорением свободного падения. То есть ебнетесь еще сильнее.

Украинцам радостно. Мы не унижены, еще часть бойцов домой вернули.

А Пыня обоссан и с Медведчуком.