"О главных событиях прошедшего года" - Kate Litvak

"О главных событиях прошедшего года" - Kate Litvak

Главное событие -- это то, что американцы отвергли вокизм и покинули лживую мейнстримную прессу.

Это потрясающе. Люди перестали смотреть американское сетевое ТВ, кабельное ТВ, и интернетные спиноффы центральных каналов. Главный левый канал, MSNBC, после выборов потерял половину зрителей, и хозяева выставили его на продажу. Наивные зрители долго терпели повальное вранье: и о не-сенильности Байдена, и о ковиде, и о мифической связи Трампа с Путиным, и о лаптопе Хантера Байдена. Привычка свыше нам дана: каждое утро мы открываем "НЙ Таймс", каждый вечер включаем CNN.

Но в 2024 даже эти зрители поняли, как нагло им врали. После выборов рейтинги вечерних программ мейнстримного ТВ упали до считанных сотен тысяч, что еще недавно было бы абсолютным провалом и закрыло бы любую ТВ-передачу. Популярные ежедневные подкастеры, включая новостных обозревателей, получают в разы больше зрителей, чем мейнстримное ТВ -- и это при мизерных бюджетах.

Как говорится, можно обманывать всех людей короткое время или немногих людей постоянно, но нельзя обманывать всех постоянно.  

Американцы будто проснулись от страшного сна и пытаются понять, как они там оказались. Последние несколько лет были массовым психозом.

Почему люди, как завороженные, повторяли, что Америка ужасна, и ее главные институции необходимо разрушить до основанья, а затем? Ведь ежу понятно, что не ужасна, и разрушать ничего не нужно.

Почему люди смотрели на погромы с сожжением полицейских участков, бомбежкой федеральных зданий, сносами памятников, грабежами дорогих магазинов -- и называли это "мирными демонстрациями" и "block party"?

Почему люди повторяли, что избиения носителей неполиткорректных идей -- это не уголовка, за которю нужно надолго сажать, а оправданная самозащита, а нападением, наоборот, было озвучивание тех ужасных идей, которые, кстати, нужно запретить, а их пропонентов либо избить, либо арестовать, а в идеале -- и того, и другого, и можно без хлеба?

Почему люди одновременно кричали, что одиночные прогулки в парке во время ковида распространяют смертельный вирус, но массовые левые демонстрации -- нет?

Почему начальник департамента Homeland Security объявил народу, что главная угроза безопасности США -- это белые расисты? Не Иран, не Исламское Государство, не Китай, не Россия, не банды, не нелегальные мигранты -- а белые расисты?

Почему президенты университетов много лет объявляли малейший намек на оскорбление меньшинств основанием для увольнения или отчисления из университета, но призывы к геноциду евреев оказались "зависящими от контекста"?

Почему первоклашкам в гос. школах предлагали задуматься, а в правильном ли теле они родились, и подстрекали к "самостоятельному выбору пола", скрывая все это от родителей? Почему госработники угрожали родителям лишением родительских прав, когда родители требовали для ребенка серьезной терапии перед принятием любых решений о медикаментозной смене пола?  

Почему мужчинам разрешили участвовать в женских спортивных соревнованиях, включая контактные виды спорта? Почему люди смотрели на здорового мужика с полным набором мужских гениталий, и безропотно зачисляли его в женскую тюрьму для прохождения срока, просто потому что мужик сказал, что теперь он считает себя женщиной -- даже если его срок был за изнасилование и другие издевательства над женщинами?

Почему все организации, от армии и гос. учереждений до корпораций, университетов, музеев, спортивных команд, оркестров, научных лабораторий и т.д. учредили "офисы инклюзивности и одинаковости" и активно дискриминировали против членов слишком успешных групп?

Почему организации, якобы представляющие интересы инвесторов, угрожали выдать корпорацям низкий ESG-рейтинг, если они откажутся инвестировать в заведомо провальные "зеленые" проекты, или не будут участвовать в политически мотивированных акциях, уничтожая деньги инвесторов во имя "социальной справедливости"?

Почему правительство, в нарушение Первой Поправки, посмело давить на руководителей соцсетей с требованием ввести цензуру, и никто, кроме Илона Маска, не решился обнародовать информацию об этом?

Как мы могли пасть столь низко? Мы, свободные люди в свободной стране? Не в Иране, не в России, не в Венесуэле -- а в США 2020х? Групповое помешательство.

Конечно, крайне левые никуда не делись. Они почувствовали вкус власти и теперь знают, что потеряли. Но их забор стремительно уплывает.

Низы не хотят, а верхи не могут. Вот и верхи сменились.

И в этом -- главный результат 2024 года.