"Ох, не тот нынче борец за веру пошел. Измельчал. Закомфортился" - Андрей Капустин

"Ох, не тот нынче борец за веру пошел. Измельчал. Закомфортился" - Андрей Капустин

Вот, скажем, первый секретарь партячейки РПЦ Киево-Печерской лавры товарищ Паша Мерседес.

Который в девичестве Лебедь.

Ходит и ноет за то, что не хочет съезжать из арендованных у государства апартаментов, хотя по суду аренду прервали.

Но П. Мерседес все канючит и канючит, требуя оставить его в уюте объекта.

За аренду которого, кстати, государство с него ни разу не взяло ломаного цента.

Мало того, угодливо юлило перед арендаторами, когда, например, под руководством этого самого Паши М. попы затеяли изгнать с территории объекта одну из лучших больниц для больных ВИЧ.

Ибо Мерседес и его начальники из Москвы решили, что там будет лучше разместить резиденцию генсека ЦК РПЦ товарища Гундяя.

Теперь же, когда давление Гундяя на киевских чиновников ослабло, лавру решили окончательно зачистить от токсичных арендаторов.

Сопротивлявшегося выселению Пашу Мерседеса в красивом шарфике от Луи Виттона за 400 евро даже потащили в суд, чтобы там определились с мерой пресечения для этого божьего человечка.

Которого СБУ обвинила преступлениях по нескольким статьям УК Украины.

Однако украинский районный суд Шевченковского района Киева, как самый гуманный суд в мире, решения не принял, поскольку Паша М. пожаловался на плохое самочувствие.  

Просто какое-то христианское милосердие в квадрате.  

Хотя на самом деле, Паша Мерседес должен был не в витонах по судам шариться, мечтая о теплой перине, а идти по стопам своих папередников, чьи мощи он как бы оберегает от «аццких сотонистов», захвативших власть на Печерских холмах.

Т.е. объявить себя затвор ником, спешно укрыться в какой-нибудь пещере, затребовать ведро раствору с кирпичами, и, подобно древним схимникам, замуроваться изнутри, оставив узкое окошко для просовывания вовнутрь волы и акрид с хлебом из лебеды и выбрасывания в ответ скромных отходов собственной жизнедеятельности.

Акриды, если кто запамятовал, это саранча, которой питался в пустыне еще Иоанн Креститель.

Абсолютно кошерная пища – практически чистый белок…

И, как показывает практика, почивший затворник почти стопроцентно становится мумией, т.е. мощами…

А до этого, т.е. в период пребывания Паши М. в келье в незамумифицированном состоянии, его можно было бы дистанционно показывать за деньги в ютубе, установив в келье видеокамеры.

Как это делают в самых продвинутых зоопарках, когда дают возможность зоологам-любителям вести нон-стоп наблюдение за повадками ночных животных, ведущих очень скрытный образ жизни…  

А Мерседес, ловящий в темноте саранчу и откусывающий этим крупным кузнечикам головы, согласитесь, даст фору многим сериалам…