"Парадокс..." - Олег Шарп

"Парадокс..." - Олег Шарп

Сознательно напишу эту заметку на русском.

Пробежался с утра по российским пабликам. Пользователи становятся всё наглее и задают всё больше вопросов. Чувствуется, что путина начинают не только любить, но и потихоньку презирать.

Но не за то, что он начал войну. Не за то, что дал приказ сравнять украинские города с землёй. Не за то, что он преступник и убийца. А за то, что он неудачливый преступник и обделавшийся убийца.

Не за то, что их "непобедимая и легендарная" армия оказалась ордой убийц, мародеров, насильников и трусов под руководством бездарей и воров. А за то, что эта орда уже целых три месяца не может убить всех украинцев и разграбить их города.

Им десятилетия вдалбливали в головы, что они особенные: от алкаша Вани из Сызрани до высокого чиновника в Кремле - гордились, что являются членами большой, непобедимой стаи, которую все боятся. Не уважают, но боятся.

Как же стыдно теперь всей их социальной лестнице осознавать, что их непобедимая стая волков оказалась облезлой шайкой шакалов, а их вожак - обосравшимся Табаки.

Не в убийстве украинцев они его винят (потому что генетически ненавидят украинцев), а в том, что замахиваясь на Америку и НАТО, получил пи*ды от тех, на завоевание которых отводилось три дня.

Не совесть за совершённые преступления будет двигать теми людьми, которые начнут смещать путина, а презрение к легендарному насильнику, на поверку оказавшимся импотентом.

Украина же наоборот - все думали, что она жертвенная синичка в лапах российского орла, а она свернула одну из шей облезлого двуглавого мутанта.

Так что не думайте, что на россии что-то изменится в постпутинскую эпоху - тот народец просто начнёт искать другого тирана и опять слагать былины о своей "непобедимости". Пока в очередной раз не получит пи*зды и не уползёт на болота зализывать раны с украинским тризубом в заднице.

А нам тим часом своє робити: вірити в ЗСУ, допомагати армії та один одному. А головне - на корню рубити комплекс меншовартості, який нам багато сторічь нав`язувала імперія. Тепер все буде по-іншому.